Четверг, 07.11.2024, 07:36


Главная
Онлайн уроки Регистрация ВходРеклама у нас / ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ
Приветствую Вас, Новичок · RSS
Меню сайта
доска почета

brettnz69
Файлов:
10645

zyzy
Файлов:
2481

NIKIG
Файлов:
1190

didl3
Файлов:
1072
статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:

 Каталог статей
Обучающие уроки » Статьи » Онлайн уроки Photoshop


Создаем концепт лесного монстра, Онлайн уроки Photoshop

Нравится

Это урок из серии о создании концептов различных неведомых зверушек, проживающих в самых разнообразных условиях.

Рисуем лесного монстрика

Пер.: выбрала этот тутор не столько из-за забавного белого создания, но потому как мне очень понравился изложенный здесь метод раскраски эскиза.
У автора очень интересная манера изложения материала. Дословно это переводилось не везде, я предпочла сохранить, кроме смысла, и дух повествования, забив гвоздь на дословность.

Поскольку мы собрались рисовать обитателя джунглей, заранее о его привычках и внешнем виде нам ничего почти не известно, и можно пофантазировать на полную катушку. Правда, в начале все же возникает весьма серьезный вопрос: с чего вообще начать? Здесь я открою вам способ быстро вытрясти из своего воображения много интересных идей оптом.
Перед тем как взять в руки колюще-пишущий предмет, погрузитесь в атмосферу, проникнитесь настроением своей будущей работы: почитайте чего-нибудь по теме, посмотрите фото, можете даже музыку подходящую подобрать... В общем, занимайтесь своим общим развитием и ждите, пока идеи придут к вам сами.Рисовать можно начинать, когда в вашей голове будут толкаться несколько идей сразу, так они будут рваться наружу более энергично
Когда начнете делать наброски, нарисуйте их сразу много, быстрыми и свободными штрихами. Детализация на этом этапе значения не имеет, главное основные формы и пропорции.
Такой подход сродни "автоматическому вычерчиванию", как его понимают сюрреалисты, когда перо скользит по бумаге в произвольном направлении, отражая видение предмета подсознанием художника. Потом человеческий глаз сам инстинктивно найдет в хаотичных линиях очертание чего-то осмысленного. Так, через будто бы случайно разбросанные по холсту штрихи можно выразить то, что не могло быть сформулировано осознанно. Насколько глубоко погрузиться в хаос - решать вам, абсолютно случайные контуры конечно могут сложиться в нечто интересное, но иногда стоит остановиться и добавить деталей сознательно...

Рисуем лесного монстрика
рис 1

Когда вы заметите, что наброски начинают повторяться, пора остановиться и перейти к следующему этапу - внимательно посмотреть на дело ручки своей, попытаться представить ЭТО в цвете и в детализации: разберитесь, что обозначают ваши закорючки: перья, рога, щупальца, чешую или еще что-то? Какой образ жизни, привычки можно предположить по внешнему виду ваших творений? Тут вы найдете в этом паноптикуме нечто наиболее правдоподобное и симпатичное (или наоборот), - значит, пора браться за детали.
Теперь подумайте, почему вы выбрали именно этот эскиз, что бы вы хотели получить в итоге и для какой аудитории вы это все делаете?
'Я остановился на той зверушке, которая справа вверху, мне понравились ее пропорции,так хорошо подходящие мелкому древесному жителю, сочетание в наброске закругленных форм с острыми углами.'

Дальнейшая проработка концепта

Следующий шаг - сделать из наброска полноценный концепт-арт. Нарисуйте ваш персонаж в нейтрально симметричной позе чтобы сосредоточиться на его анатомии не отвлекаясь на трудный ракурс. Определившись с пропорциями, постепенно добавьте объем. Тут можно попользоваться инструментами Scale, Rotate и Distort чтобы быстро посмотреть разные варианты пропорций.

Рисуем лесного монстрика
рис 2

Итак, основы анатомии и пропорций у нас есть, надо добавить деталей. Опять рисуем персонаж в нейтральной позе, на отдельных слоях добавляем цвет, экспериментируем пока не надоест. Тут не помешает вспомнить, почему вы выбрали этот эскиз и что хотели этим сказать, и что подчеркнуть.
'Я выбрал данную тварюжку из-за больших глаз, головы и ушей. И длинного толстого хвоста, который это подчеркивает. Заостренные когти, клыки и прядки шерсти подчеркивают вредный характер этого создания и объединяют все его контуры вместе. Глаза - зеркало души, и на них в этом арте будет главный акцент, так я хочу выразить в моей тропической лесной зверушке сочетание кавайности и жестокости.' (пер.: посчитала наиболее подходящим синонимом для существительного cute - кавайность)

Рисуем лесного монстрика
рис 3-6

Определимся же с цветовым решением и текстурами. Опять для упрощения работы можно поколдовать немного над слоями: поставить на набросок режим Multiply, а красить слоем ниже. Можно проработать варианты раскраски с помощью менюшки Color ajustment. Тут не помешает подумать - а какого цвета зверушке надо быть эволюционно - маскировочного, яркого брачного, предупреждающего, камуфляжного... Но глаза должны быть контрастны фону, это же главный акцент картины.
Подобрав цвет, подумайте, насколько хорошо он подчеркивает те качества, из-за которых вы выбрали именно этот вариант наброска.
'Я хотел подчеркнуть сочетание кавайности и жестокости, и с тем же расчетом подбирал цвета. Для глаз животного выбрал насыщенный оранжевый - цвет, традиционно связанный с опасностью, предупреждающий о ней, - чтобы усилить впечатление мерзопакостности, да и на фоне зеленых оттенков джунглей в глаза бросается... Тело я для усиления контраста глазами сделал нейтральным, а чтобы выделялось в листве - светлым. Дополнительный акцент на длинный светлый хвост делает работу интереснее и позволяет более гармонично расположить цветовые пятна.'

Чтобы свежепридуманная зверюшка выглядела живее и органичнее, надо изобразить ее теперь в естественной среде обитания.

Композиция

Для начала выберем фон и позу для нашего существа. Поза выражает особенности поведения и характер, фон не то чтобы обязателен, но сильно влияет на общее впечатление от картины,это последний штрих для создания настроения, плюс он многое может рассказать о персонаже.Так что устройтесь поудобнее и подумайте, как он двигается, что ест и как проводит время. Продумайте его манеру двигаться, попробуйте проделать эти движения. Очень удобно делать наброски неподалеку от большого зеркала - друзьям понравится ваш творческий процесс (пер.: 2d CG по Станиславскому, однако)
Теперь надо придумать фон. Как правило, он находится сзади от персонажа. Джунгли - место загадочное и многообразное, но скорее всего там найдутся большие зеленые листья, или что-то менее обычное, что подойдет нашей зверушке. Попытайтесь показать масштаб, изобразив какой-либо известный и понятный предмет/растение.

Рисуем лесного монстрика
рис. 7

Порисуйте скетчи, опять же, забивая на детали но стремясь передать динамику, пластику движений созданного персонажа.
'Я подумал-подумал и вернулся к той композиции, какая была на самом первом эскизе.На нем зверушка выглядит так, будто ее только что потревожили, еще я добавил ей немного злобности. Она крадется среди листьев, что дает представление о ее размере. '

Эскиз

Сначала нарисуйте композицию в миниатюре. Просто наметьте положение и пропорции тела в соответствии с фоновыми предметами. Внимательно проверьте правильность формы и контуров, поищите на этом этапе косяки анатомии. Если все в порядке, с чистой совестью идем дальше.

Рисуем лесного монстрикаРисуем лесного монстрика
рис. 8-9

'Я выбрал композицию С, близкую к первоначальной версии, добавив зверюшке уверенности в себе. Теперь она явно собирается кого-то поцарапать или цапнуть...'

Светотень

Наложение светотени до покраски эскиза позволяет наиболее качественно отрегулировать контрастность картинки и упрощает работу со световыми пятнами. В отдельный слой положите эскиз, поставьте режим Multiply [ для бедолаг с загадочным русским Фотошопом - это "умножение"], и слоем ниже положите светотень.

Рисуем лесного монстрика
рис. 10

Начинайте с базовых плоских теней и световых пятен, на этом этапе основная задача - сделать распределение освещения в общем и в целом.

Рисуем лесного монстрика
рис. 11

Теперь добавьте разнообразия. Усильте контраст на границах между темным и светлым, добавьте детали. Постарайтесь пока оставить все формы плоскими. Определитесь, где у вас будут самые ярко освещенные и самые темные участки картины, имейте в виду, что места с наибольшим контрастом светотени - естественный главный фокус картины.

Рисуем лесного монстрика
рис. 12

Теперь добавьте предметам объем и разместите последние детали. На этом этапе особое внимание уделяйте углам - на мягких поверхностях углы скругленные, на жестких - резкие. Уберите ненужные линии.
'На этой моей картине очень простая светотень. У монстрика светлый мех, поэтому я его для контраста посадил в затененную нишу в листве. Наибольшие контрасты разместились в области головы зверушки, что подчеркивает ее как центральную область картины.'

Цвет

Доделайте светотень, слейте этот слой с бэкграундом, а потом подымите в новый слой и поставьте ему режим Multiply. Слоем ниже кладите основные цвета. Всегда лучше работать с простой цветовой схемой, начиная не более чем с 3х-4х основных цветов. Сначала покрасьте персонажа, потом подберите комплементарные цвета для фона. Красить на этом этапе лучше мягкой кистью, чтобы цвета смешивались и обогащали друг друга. Можно разные цвета ложить на разных слоях и попутно терзать менюшку Color Adjustment, экспериментируя с их сочетанием.

Рисуем лесного монстрика
рис. 13

Тут вам возможно придется уменьшить непрозрачность слоя со светотенью, особенно если она у вас высоко контрастная. Так будут лучше видны слои с цветом, но будьте аккуратны - убавлять непрозрачность светотени можно, пока близкие по освещенности области заметно отличаются друг от друга. Метод этот удобен тем, что к настройке контрастности вы всегда сможете вернуться.
Общее впечатление от картинки на этой стадии уже ясно видно, все важные элементы расставлены по местам и остается только отшлифовать результат. Тут сохраните резервную копию, посмотрите на свое творчество и определитесь, какие части нуждаются в доработке, а какие теперь главное не испортить.
'Выбрал основные цвета. Зеленый фон хорошо оттеняет насыщенные цвета шкурки монстра, и еще я добавил синие тени, чтобы поинтереснее было. Синий цвет тени и зеленый листвы смешиваясь дают впечатление легкого синего оттенка, который объединяет между собой все объекты на картинке.'

Завершение работы

А теперь начинается самое интересное. Выполните сведение слоев. Рассматривайте картинку в целом, не отвлекаясь на отдельные ее сегменты. Возьмите самые большие кисточки из тех, которыми вам удобно работать, и широкими значительными мазками добавьте детализации. Ничего лишнего, каждый мазок продуман и взвешен.

Рисуем лесного монстрика
Рис. 14

Накладывая новые цвета, обязательно ориентируйтесь на то, что уже есть, используйте Colour picker tool, берите цвета с самой картинки и дорабатывайте ее. Сопротивляйтесь соблазну добавить новые цвета. Почистите и исправьте проблемные области, уделяя особое внимание углам и текстурам.

Рисуем лесного монстрика
Рис. 15

Продолжаем детализацию, соблюдая баланс между фоном и передним планом.
'Я хорошо помучился с фоном: очень хотелось, чтобы он выглядел как листья, но не перетягивал внимание с персонажа. В итоге я его оставил почти абстрактным, обозначив грубые контуры листьев и прочей растительности без каких-либо деталей, ведь фон мне был нужен только для создания настроения работы.'

Рисуем лесного монстрика
Рис. 16

Пришло время покрутить картинку под разными углами и посмотреть на нее в отражении. Так лучше заметны недоделки и проблемы. Исправьте все свеженайденные недочеты. Шлифуйте работу, при необходимости усиливая контрасты и добавляя детали.

Рисуем лесного монстрика
Рис. 17
Завершая работу, обратите внимание, что наивысшая степень детализации должна быть в фокусной области изображения.
Добавьте блики, доработайте текстуру, где надо. На этом этапе главное - не переборщить с деталями

Вот, собственно, и все!
'Добавил темных тонов в тень позади существа и светлых бликов на его мех. Это добавило картинке объема и контраста. Дальше я занялся глазами, добавив на них рефлексы и контрастные пятна света, усилив точку фокусировки изображения. Еще я дорисовал текстуру на коже ушей и какую-то летающую пыльцу на заднем плане.'

Пора бросить на свою работу критический взор и сравнить результат с первоначальной задумкой. А потом посмотреть еще раз через пару дней на свежую голову...
Я своим зверьком вполне доволен, он напоминает лемура или мелкую обезьянку и выглядит вполне правдоподобно. Он в меру кавайный и при этом противный и явно злобный, как и было задумано.
Рисование монстров вообще интересный процесс, который помогает развить воображение и продвинуться в технике "автоматического вычерчивания". А также избавиться от привычки рисовать эскизы аккуратно. Всем удачи!

Смотрите также:


Категория: Онлайн уроки Photoshop | Добавил: GOR (17.12.2011)
Просмотров: 1627 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Copyright BENO Corp © 2024
кабинет
Четверг
07.11.2024
07:36

Требуются файловики за плату
Пользователей: 47495 Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Предлагаем:
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ВАШИХ СТАТЕЙ С ВЕЧНЫМИ ССЫЛКАМИ!
Онлайн уроки
Абстрактный космический мир, Create a Futuristic Space Scene
Создаем огненную бурю
Рисуем дизайн веб галереи в духе Web 2.0, Clean Photo Gallery Website Layout
Создание базы пиксельной куклы с использованием фотографии
Африканский текст
Создаем эффект блика
Рисуем иконки в подпись, огненная лошадь
Отображение последнего пользователя, диспетчер задач, дополнительные темы, буквы дисков, пуск
Рисуем фэнтезийный горный пейзаж, Awesome Fantasy Floating Mountain Scene
Советы по настройке обновлений, производительности, проверка цифровой подписи в 64-битной версии
НОВЫЕ КОММЕНТАРИИ
Учимся создавать собственный форум New hot project galleries, daily updates
Учимся создавать собственный форум Hot teen pics
http://1998pornpics.gul

Учимся создавать собственный форум Big Ass Photos - Free Huge Butt Porn, Big Bo

Учимся создавать собственный форум Young Heaven - Naked Teens & Young Porn Pict

Учимся создавать собственный форум Teen Girls Pussy Pics. Hot galleries


Учимся создавать собственный форум Free Porn Galleries - Hot Sex Pictures

Учимся создавать собственный форум Big Ass Photos - Free Huge Butt Porn, Big Bo

Учимся создавать собственный форум Young Heaven - Naked Teens & Young Porn Pict

Учимся создавать собственный форум My new hot project|enjoy new website
Учимся создавать собственный форум Dirty Porn Photos, daily updated galleries <

Учимся создавать собственный форум My new hot project|enjoy new website
Учимся создавать собственный форум Scandal porn galleries, daily updated lists




Любая публикация опубликованная на софт портале предоставлена только для ознакомления и является авторским материалом. Администрация не несет никакой отвественности за размещенные новости, программы, статьи и ущерб не оплачивает. Копирование без авторского разрешения уголовно наказуемо законодательством РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве". Если вы берете новость с сайта то вы обязаны поставить активную ссылку!
Карта сайта