Суббота, 27.07.2024, 06:58


Главная
Онлайн уроки Регистрация ВходРеклама у нас / ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ
Приветствую Вас, Новичок · RSS
Меню сайта
доска почета

brettnz69
Файлов:
10645

zyzy
Файлов:
2481

NIKIG
Файлов:
1190

didl3
Файлов:
1072
статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Сегодня были:

 Каталог статей
Обучающие уроки » Статьи » Онлайн уроки Photoshop


Создаем концепт лесного монстра, Онлайн уроки Photoshop

Нравится

Это урок из серии о создании концептов различных неведомых зверушек, проживающих в самых разнообразных условиях.

Рисуем лесного монстрика

Пер.: выбрала этот тутор не столько из-за забавного белого создания, но потому как мне очень понравился изложенный здесь метод раскраски эскиза.
У автора очень интересная манера изложения материала. Дословно это переводилось не везде, я предпочла сохранить, кроме смысла, и дух повествования, забив гвоздь на дословность.

Поскольку мы собрались рисовать обитателя джунглей, заранее о его привычках и внешнем виде нам ничего почти не известно, и можно пофантазировать на полную катушку. Правда, в начале все же возникает весьма серьезный вопрос: с чего вообще начать? Здесь я открою вам способ быстро вытрясти из своего воображения много интересных идей оптом.
Перед тем как взять в руки колюще-пишущий предмет, погрузитесь в атмосферу, проникнитесь настроением своей будущей работы: почитайте чего-нибудь по теме, посмотрите фото, можете даже музыку подходящую подобрать... В общем, занимайтесь своим общим развитием и ждите, пока идеи придут к вам сами.Рисовать можно начинать, когда в вашей голове будут толкаться несколько идей сразу, так они будут рваться наружу более энергично
Когда начнете делать наброски, нарисуйте их сразу много, быстрыми и свободными штрихами. Детализация на этом этапе значения не имеет, главное основные формы и пропорции.
Такой подход сродни "автоматическому вычерчиванию", как его понимают сюрреалисты, когда перо скользит по бумаге в произвольном направлении, отражая видение предмета подсознанием художника. Потом человеческий глаз сам инстинктивно найдет в хаотичных линиях очертание чего-то осмысленного. Так, через будто бы случайно разбросанные по холсту штрихи можно выразить то, что не могло быть сформулировано осознанно. Насколько глубоко погрузиться в хаос - решать вам, абсолютно случайные контуры конечно могут сложиться в нечто интересное, но иногда стоит остановиться и добавить деталей сознательно...

Рисуем лесного монстрика
рис 1

Когда вы заметите, что наброски начинают повторяться, пора остановиться и перейти к следующему этапу - внимательно посмотреть на дело ручки своей, попытаться представить ЭТО в цвете и в детализации: разберитесь, что обозначают ваши закорючки: перья, рога, щупальца, чешую или еще что-то? Какой образ жизни, привычки можно предположить по внешнему виду ваших творений? Тут вы найдете в этом паноптикуме нечто наиболее правдоподобное и симпатичное (или наоборот), - значит, пора браться за детали.
Теперь подумайте, почему вы выбрали именно этот эскиз, что бы вы хотели получить в итоге и для какой аудитории вы это все делаете?
'Я остановился на той зверушке, которая справа вверху, мне понравились ее пропорции,так хорошо подходящие мелкому древесному жителю, сочетание в наброске закругленных форм с острыми углами.'

Дальнейшая проработка концепта

Следующий шаг - сделать из наброска полноценный концепт-арт. Нарисуйте ваш персонаж в нейтрально симметричной позе чтобы сосредоточиться на его анатомии не отвлекаясь на трудный ракурс. Определившись с пропорциями, постепенно добавьте объем. Тут можно попользоваться инструментами Scale, Rotate и Distort чтобы быстро посмотреть разные варианты пропорций.

Рисуем лесного монстрика
рис 2

Итак, основы анатомии и пропорций у нас есть, надо добавить деталей. Опять рисуем персонаж в нейтральной позе, на отдельных слоях добавляем цвет, экспериментируем пока не надоест. Тут не помешает вспомнить, почему вы выбрали этот эскиз и что хотели этим сказать, и что подчеркнуть.
'Я выбрал данную тварюжку из-за больших глаз, головы и ушей. И длинного толстого хвоста, который это подчеркивает. Заостренные когти, клыки и прядки шерсти подчеркивают вредный характер этого создания и объединяют все его контуры вместе. Глаза - зеркало души, и на них в этом арте будет главный акцент, так я хочу выразить в моей тропической лесной зверушке сочетание кавайности и жестокости.' (пер.: посчитала наиболее подходящим синонимом для существительного cute - кавайность)

Рисуем лесного монстрика
рис 3-6

Определимся же с цветовым решением и текстурами. Опять для упрощения работы можно поколдовать немного над слоями: поставить на набросок режим Multiply, а красить слоем ниже. Можно проработать варианты раскраски с помощью менюшки Color ajustment. Тут не помешает подумать - а какого цвета зверушке надо быть эволюционно - маскировочного, яркого брачного, предупреждающего, камуфляжного... Но глаза должны быть контрастны фону, это же главный акцент картины.
Подобрав цвет, подумайте, насколько хорошо он подчеркивает те качества, из-за которых вы выбрали именно этот вариант наброска.
'Я хотел подчеркнуть сочетание кавайности и жестокости, и с тем же расчетом подбирал цвета. Для глаз животного выбрал насыщенный оранжевый - цвет, традиционно связанный с опасностью, предупреждающий о ней, - чтобы усилить впечатление мерзопакостности, да и на фоне зеленых оттенков джунглей в глаза бросается... Тело я для усиления контраста глазами сделал нейтральным, а чтобы выделялось в листве - светлым. Дополнительный акцент на длинный светлый хвост делает работу интереснее и позволяет более гармонично расположить цветовые пятна.'

Чтобы свежепридуманная зверюшка выглядела живее и органичнее, надо изобразить ее теперь в естественной среде обитания.

Композиция

Для начала выберем фон и позу для нашего существа. Поза выражает особенности поведения и характер, фон не то чтобы обязателен, но сильно влияет на общее впечатление от картины,это последний штрих для создания настроения, плюс он многое может рассказать о персонаже.Так что устройтесь поудобнее и подумайте, как он двигается, что ест и как проводит время. Продумайте его манеру двигаться, попробуйте проделать эти движения. Очень удобно делать наброски неподалеку от большого зеркала - друзьям понравится ваш творческий процесс (пер.: 2d CG по Станиславскому, однако)
Теперь надо придумать фон. Как правило, он находится сзади от персонажа. Джунгли - место загадочное и многообразное, но скорее всего там найдутся большие зеленые листья, или что-то менее обычное, что подойдет нашей зверушке. Попытайтесь показать масштаб, изобразив какой-либо известный и понятный предмет/растение.

Рисуем лесного монстрика
рис. 7

Порисуйте скетчи, опять же, забивая на детали но стремясь передать динамику, пластику движений созданного персонажа.
'Я подумал-подумал и вернулся к той композиции, какая была на самом первом эскизе.На нем зверушка выглядит так, будто ее только что потревожили, еще я добавил ей немного злобности. Она крадется среди листьев, что дает представление о ее размере. '

Эскиз

Сначала нарисуйте композицию в миниатюре. Просто наметьте положение и пропорции тела в соответствии с фоновыми предметами. Внимательно проверьте правильность формы и контуров, поищите на этом этапе косяки анатомии. Если все в порядке, с чистой совестью идем дальше.

Рисуем лесного монстрикаРисуем лесного монстрика
рис. 8-9

'Я выбрал композицию С, близкую к первоначальной версии, добавив зверюшке уверенности в себе. Теперь она явно собирается кого-то поцарапать или цапнуть...'

Светотень

Наложение светотени до покраски эскиза позволяет наиболее качественно отрегулировать контрастность картинки и упрощает работу со световыми пятнами. В отдельный слой положите эскиз, поставьте режим Multiply [ для бедолаг с загадочным русским Фотошопом - это "умножение"], и слоем ниже положите светотень.

Рисуем лесного монстрика
рис. 10

Начинайте с базовых плоских теней и световых пятен, на этом этапе основная задача - сделать распределение освещения в общем и в целом.

Рисуем лесного монстрика
рис. 11

Теперь добавьте разнообразия. Усильте контраст на границах между темным и светлым, добавьте детали. Постарайтесь пока оставить все формы плоскими. Определитесь, где у вас будут самые ярко освещенные и самые темные участки картины, имейте в виду, что места с наибольшим контрастом светотени - естественный главный фокус картины.

Рисуем лесного монстрика
рис. 12

Теперь добавьте предметам объем и разместите последние детали. На этом этапе особое внимание уделяйте углам - на мягких поверхностях углы скругленные, на жестких - резкие. Уберите ненужные линии.
'На этой моей картине очень простая светотень. У монстрика светлый мех, поэтому я его для контраста посадил в затененную нишу в листве. Наибольшие контрасты разместились в области головы зверушки, что подчеркивает ее как центральную область картины.'

Цвет

Доделайте светотень, слейте этот слой с бэкграундом, а потом подымите в новый слой и поставьте ему режим Multiply. Слоем ниже кладите основные цвета. Всегда лучше работать с простой цветовой схемой, начиная не более чем с 3х-4х основных цветов. Сначала покрасьте персонажа, потом подберите комплементарные цвета для фона. Красить на этом этапе лучше мягкой кистью, чтобы цвета смешивались и обогащали друг друга. Можно разные цвета ложить на разных слоях и попутно терзать менюшку Color Adjustment, экспериментируя с их сочетанием.

Рисуем лесного монстрика
рис. 13

Тут вам возможно придется уменьшить непрозрачность слоя со светотенью, особенно если она у вас высоко контрастная. Так будут лучше видны слои с цветом, но будьте аккуратны - убавлять непрозрачность светотени можно, пока близкие по освещенности области заметно отличаются друг от друга. Метод этот удобен тем, что к настройке контрастности вы всегда сможете вернуться.
Общее впечатление от картинки на этой стадии уже ясно видно, все важные элементы расставлены по местам и остается только отшлифовать результат. Тут сохраните резервную копию, посмотрите на свое творчество и определитесь, какие части нуждаются в доработке, а какие теперь главное не испортить.
'Выбрал основные цвета. Зеленый фон хорошо оттеняет насыщенные цвета шкурки монстра, и еще я добавил синие тени, чтобы поинтереснее было. Синий цвет тени и зеленый листвы смешиваясь дают впечатление легкого синего оттенка, который объединяет между собой все объекты на картинке.'

Завершение работы

А теперь начинается самое интересное. Выполните сведение слоев. Рассматривайте картинку в целом, не отвлекаясь на отдельные ее сегменты. Возьмите самые большие кисточки из тех, которыми вам удобно работать, и широкими значительными мазками добавьте детализации. Ничего лишнего, каждый мазок продуман и взвешен.

Рисуем лесного монстрика
Рис. 14

Накладывая новые цвета, обязательно ориентируйтесь на то, что уже есть, используйте Colour picker tool, берите цвета с самой картинки и дорабатывайте ее. Сопротивляйтесь соблазну добавить новые цвета. Почистите и исправьте проблемные области, уделяя особое внимание углам и текстурам.

Рисуем лесного монстрика
Рис. 15

Продолжаем детализацию, соблюдая баланс между фоном и передним планом.
'Я хорошо помучился с фоном: очень хотелось, чтобы он выглядел как листья, но не перетягивал внимание с персонажа. В итоге я его оставил почти абстрактным, обозначив грубые контуры листьев и прочей растительности без каких-либо деталей, ведь фон мне был нужен только для создания настроения работы.'

Рисуем лесного монстрика
Рис. 16

Пришло время покрутить картинку под разными углами и посмотреть на нее в отражении. Так лучше заметны недоделки и проблемы. Исправьте все свеженайденные недочеты. Шлифуйте работу, при необходимости усиливая контрасты и добавляя детали.

Рисуем лесного монстрика
Рис. 17
Завершая работу, обратите внимание, что наивысшая степень детализации должна быть в фокусной области изображения.
Добавьте блики, доработайте текстуру, где надо. На этом этапе главное - не переборщить с деталями

Вот, собственно, и все!
'Добавил темных тонов в тень позади существа и светлых бликов на его мех. Это добавило картинке объема и контраста. Дальше я занялся глазами, добавив на них рефлексы и контрастные пятна света, усилив точку фокусировки изображения. Еще я дорисовал текстуру на коже ушей и какую-то летающую пыльцу на заднем плане.'

Пора бросить на свою работу критический взор и сравнить результат с первоначальной задумкой. А потом посмотреть еще раз через пару дней на свежую голову...
Я своим зверьком вполне доволен, он напоминает лемура или мелкую обезьянку и выглядит вполне правдоподобно. Он в меру кавайный и при этом противный и явно злобный, как и было задумано.
Рисование монстров вообще интересный процесс, который помогает развить воображение и продвинуться в технике "автоматического вычерчивания". А также избавиться от привычки рисовать эскизы аккуратно. Всем удачи!

Смотрите также:


Категория: Онлайн уроки Photoshop | Добавил: GOR (17.12.2011)
Просмотров: 1611 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Copyright BENO Corp © 2024
кабинет
Суббота
27.07.2024
06:58

Требуются файловики за плату
Пользователей: 47495 Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Предлагаем:
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ВАШИХ СТАТЕЙ С ВЕЧНЫМИ ССЫЛКАМИ!
Онлайн уроки
Эффект красивой декорации текста
Создаем баннер с эффектом увеличения
Ставим искрящийся шлейф на изображение
Создаем реалистичный флаг своими руками
Водяной взрыв, Water Blast
Увеличение объема ресниц
Эффект изогнутого текста
Флаг с анимацией движения на ветру
Создаем красивый эффект появления аватара
Создание сферы
НОВЫЕ КОММЕНТАРИИ
Учимся создавать собственный форум New hot project galleries, daily updates
Учимся создавать собственный форум Hot teen pics
http://1998pornpics.gul

Учимся создавать собственный форум Big Ass Photos - Free Huge Butt Porn, Big Bo

Учимся создавать собственный форум Young Heaven - Naked Teens & Young Porn Pict

Учимся создавать собственный форум Teen Girls Pussy Pics. Hot galleries


Учимся создавать собственный форум Free Porn Galleries - Hot Sex Pictures

Учимся создавать собственный форум Big Ass Photos - Free Huge Butt Porn, Big Bo

Учимся создавать собственный форум Young Heaven - Naked Teens & Young Porn Pict

Учимся создавать собственный форум My new hot project|enjoy new website
Учимся создавать собственный форум Dirty Porn Photos, daily updated galleries <

Учимся создавать собственный форум My new hot project|enjoy new website
Учимся создавать собственный форум Scandal porn galleries, daily updated lists




Любая публикация опубликованная на софт портале предоставлена только для ознакомления и является авторским материалом. Администрация не несет никакой отвественности за размещенные новости, программы, статьи и ущерб не оплачивает. Копирование без авторского разрешения уголовно наказуемо законодательством РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве". Если вы берете новость с сайта то вы обязаны поставить активную ссылку!
Карта сайта