Я
думаю, что мои рисунки получаются лучше, когда я использую реальное
изображения для основы своего будущего рисунка. Зачастую приходится
долго искать. Причем лучше иметь несколько первоначальных изображений.
Прежде всего я думаю какие элементы изображений я буду рисовать. Затем я
пытаюсь найти несколько хороших изображений этого элемента. Затем я
думаю над цветом будущей картинки. Следует подобрать подходящую по
настроению и замыслу цветовую схему. Также хорошо бы иметь вдохновение
или другой побуждающий фактор. Обычно это изучение природы или
искусства.
Вот несколько снимков, которые я сделал, когда посещал горное морское побережье Калифорнии.
Я
часто использую наброски для создания наилучшей композиции. Этот раз
стал исключением, так как основная идея и расположение останется
неизменным от наброска до конечного результата. Я обычно придаю наброску
черно-белый цвет. Это помогает мне поработать элементы, сделать
изображение законченным и привлечь внимание к основным объектам.
Иногда
мне легче рисовать карандашом на бумаге. Так я нарисовал русалку,
отсканировал ее и поставил настройки слоя на Мultiply. Мальчика я начал
рисовать в Photoshop.
Теперь я использую кисточку 80-90. Это rectangular brush, которая выглядит как губка.
В
настройках кисти я поставил Angle Jitter's control на Direction. Эти
настройки придадут кисти вид штриха. Когда эта кисть большая и
прозрачная, вы можете ее повращать, и ее
острые края придадут необходимую структуру.
Так же я использую кисти более маленького размера. Их краю придают такую же структуру, как если бы это были настоящие кисти.
На
этой ранней стадии я стараюсь делать как можно меньше слоев. Я люблю
исправлять ошибки как только их вижу, а множество слоев лишь замедляет
работу. Для картинки внизу я использовал слои для фона, для мальчика,
для русалки и для воды. Отделение элементов друг от друга позволяет мне
легко с ними работать и перемещать.
Затем
я добавляю синий слой и ставлю режим на multiply. Создается
впечатление выключенного света. Это делает все темным и объединяет цвета
теней. На традиционной картине это было бы наложением синей краски
поверх всего.
Следующим
шагом я добавляю свет. Этого можно добиться настройками кисти и
настройками слоя на linear dodge. Теперь добавляем света темными
теплыми красками.
Вот
как выглядит linear dodge layer сам по себе. Когда этот слой
добавляется, то он все осветляет пропорционально его яркости. Например,
темно-зеленые цвета становятся светлыми и почти прозрачными, тогда как
желтые становятся почти белыми. Сравните две картинки, чтобы понять
эффект этого слоя.
Небо
стало слишком ярким и выбивается из фокуса, поэтому я его слегка
затемню. На этом этапе я остался доволен композицией и цветами и
определился с итоговыми размерами 3600 на 4800 пикселей.
До этого я
не детализировал всю композицию. По-моему нельзя заострять внимание на
одном элементе, выбиваясь из всей идеи. Чуть позже я вернусь к этому
пункту.
Когда
я остался доволен композицией, цветами в целом, я начинаю
детализировать отдельные элементы. Вот когда слои начинают
накладываться. Я использую столько слоев, сколько мне нужно, чтобы
прорисовать каждую деталь. До этого я рисовал быстро и слои часто
путались. Я выбираю слой, который необходим мне в данный момент, выделяю
его с помощью the move tool и кликаю по участку, который собираюсь
раскрашивать.
Понял, что недоволен выражением лица мальчика и что мне нужно найти
лучшее решение. До этого я рисовал эту картинку в подарок моему
племяннику, я хотел удовлетворить его вкусы. До тех пор пока я не
использую фото, я перейду к другим элементам.
Мой друг Джейсон и
его дети сделали заготовку для верхней части русалки. Для некоторых
вещей, например, русалочьего хвоста, заготовок нет, так что я займусь
им.
Прорисовка воды требует многих проб и ошибок.
Так
как картинка выглядит немного грубо и необработанной, я решил, что она не сбалансирована. Поэтому я поменял угол у русалки и немного переставил
основные части.
При
создании своей картины я смотрел на картины J.C. Leyendecker, Norman
Rockwell, Haddon Sundblom, Scott Gustafson для вдохновения и стимула.
Я начал слишком сильно детализировать скалы, но потом решил, что они отвлекают от основных персонажей.
Я
немного занялся организацией, именами слоев и уменьшением слоев, чтобы
было достаточно легко изменять вещи. К концу у меня получился «набор
слоев» для каждого элемента. Например, у меня оказалось пара слоев для
маяка, немного больше для фона и их я поместил в Layer Set и назвал
"Background.” . Затем я повторил эту процедуру для всех необходимых
элементов.
После нескольких завершающих штрихов, можно сказать, что все готово.