![Рисуем "Meeting of Land and Water" *](http://demiart.ru/tutorials/2/land-and-water/f91c6405b3ca.jpg)
Я
думаю, что мои рисунки получаются лучше, когда я использую реальное
изображения для основы своего будущего рисунка. Зачастую приходится
долго искать. Причем лучше иметь несколько первоначальных изображений.
Прежде всего я думаю какие элементы изображений я буду рисовать. Затем я
пытаюсь найти несколько хороших изображений этого элемента. Затем я
думаю над цветом будущей картинки. Следует подобрать подходящую по
настроению и замыслу цветовую схему. Также хорошо бы иметь вдохновение
или другой побуждающий фактор. Обычно это изучение природы или
искусства.
Вот несколько снимков, которые я сделал, когда посещал горное морское побережье Калифорнии.
![Рисуем "Meeting of Land and Water" *](http://demiart.ru/tutorials/2/land-and-water/07b4f965b437.jpg)
Я
часто использую наброски для создания наилучшей композиции. Этот раз
стал исключением, так как основная идея и расположение останется
неизменным от наброска до конечного результата. Я обычно придаю наброску
черно-белый цвет. Это помогает мне поработать элементы, сделать
изображение законченным и привлечь внимание к основным объектам.
![Рисуем "Meeting of Land and Water" *](http://demiart.ru/tutorials/2/land-and-water/d3c7d2f63711.jpg)
Иногда
мне легче рисовать карандашом на бумаге. Так я нарисовал русалку,
отсканировал ее и поставил настройки слоя на Мultiply. Мальчика я начал
рисовать в Photoshop.
![Рисуем "Meeting of Land and Water" *](http://demiart.ru/tutorials/2/land-and-water/1dd4783e55a7.jpg)
Теперь я использую кисточку 80-90. Это rectangular brush, которая выглядит как губка.
![Рисуем "Meeting of Land and Water" *](http://demiart.ru/tutorials/2/land-and-water/10ade765d953.jpg)
В
настройках кисти я поставил Angle Jitter's control на Direction. Эти
настройки придадут кисти вид штриха. Когда эта кисть большая и
прозрачная, вы можете ее повращать, и ее
острые края придадут необходимую структуру.
![Рисуем "Meeting of Land and Water" *](http://demiart.ru/tutorials/2/land-and-water/a3931030bfb8.jpg)
Так же я использую кисти более маленького размера. Их краю придают такую же структуру, как если бы это были настоящие кисти.
На
этой ранней стадии я стараюсь делать как можно меньше слоев. Я люблю
исправлять ошибки как только их вижу, а множество слоев лишь замедляет
работу. Для картинки внизу я использовал слои для фона, для мальчика,
для русалки и для воды. Отделение элементов друг от друга позволяет мне
легко с ними работать и перемещать.
![Рисуем "Meeting of Land and Water" *](http://demiart.ru/tutorials/2/land-and-water/5ffaceab7a2b.jpg)
Затем
я добавляю синий слой и ставлю режим на multiply. Создается
впечатление выключенного света. Это делает все темным и объединяет цвета
теней. На традиционной картине это было бы наложением синей краски
поверх всего.
![Рисуем "Meeting of Land and Water" *](http://demiart.ru/tutorials/2/land-and-water/53163bd89c09.jpg)
Следующим
шагом я добавляю свет. Этого можно добиться настройками кисти и
настройками слоя на linear dodge. Теперь добавляем света темными
теплыми красками.
![Рисуем "Meeting of Land and Water" *](http://demiart.ru/tutorials/2/land-and-water/e59c115dc237.jpg)
Вот
как выглядит linear dodge layer сам по себе. Когда этот слой
добавляется, то он все осветляет пропорционально его яркости. Например,
темно-зеленые цвета становятся светлыми и почти прозрачными, тогда как
желтые становятся почти белыми. Сравните две картинки, чтобы понять
эффект этого слоя.
![Рисуем "Meeting of Land and Water" *](http://demiart.ru/tutorials/2/land-and-water/e256a114e4f3.jpg)
Небо
стало слишком ярким и выбивается из фокуса, поэтому я его слегка
затемню. На этом этапе я остался доволен композицией и цветами и
определился с итоговыми размерами 3600 на 4800 пикселей.
До этого я
не детализировал всю композицию. По-моему нельзя заострять внимание на
одном элементе, выбиваясь из всей идеи. Чуть позже я вернусь к этому
пункту.
![Рисуем "Meeting of Land and Water" *](http://demiart.ru/tutorials/2/land-and-water/bb19732a0e7d.jpg)
Когда
я остался доволен композицией, цветами в целом, я начинаю
детализировать отдельные элементы. Вот когда слои начинают
накладываться. Я использую столько слоев, сколько мне нужно, чтобы
прорисовать каждую деталь. До этого я рисовал быстро и слои часто
путались. Я выбираю слой, который необходим мне в данный момент, выделяю
его с помощью the move tool и кликаю по участку, который собираюсь
раскрашивать.
![Рисуем "Meeting of Land and Water" *](http://demiart.ru/tutorials/2/land-and-water/d25e3487c101.jpg)
Понял, что недоволен выражением лица мальчика и что мне нужно найти
лучшее решение. До этого я рисовал эту картинку в подарок моему
племяннику, я хотел удовлетворить его вкусы. До тех пор пока я не
использую фото, я перейду к другим элементам.
Мой друг Джейсон и
его дети сделали заготовку для верхней части русалки. Для некоторых
вещей, например, русалочьего хвоста, заготовок нет, так что я займусь
им.
![Рисуем "Meeting of Land and Water" *](http://demiart.ru/tutorials/2/land-and-water/8ad625ca1d33.jpg)
Прорисовка воды требует многих проб и ошибок.
![Рисуем "Meeting of Land and Water" *](http://demiart.ru/tutorials/2/land-and-water/53178025f3ff.jpg)
Так
как картинка выглядит немного грубо и необработанной, я решил, что она не сбалансирована. Поэтому я поменял угол у русалки и немного переставил
основные части.
![Рисуем "Meeting of Land and Water" *](http://demiart.ru/tutorials/2/land-and-water/36d6bbcc1907.jpg)
При
создании своей картины я смотрел на картины J.C. Leyendecker, Norman
Rockwell, Haddon Sundblom, Scott Gustafson для вдохновения и стимула.
![Рисуем "Meeting of Land and Water" *](http://demiart.ru/tutorials/2/land-and-water/289e417a5af7.jpg)
Я начал слишком сильно детализировать скалы, но потом решил, что они отвлекают от основных персонажей.
![Рисуем "Meeting of Land and Water" *](http://demiart.ru/tutorials/2/land-and-water/607450f90c58.jpg)
Я
немного занялся организацией, именами слоев и уменьшением слоев, чтобы
было достаточно легко изменять вещи. К концу у меня получился «набор
слоев» для каждого элемента. Например, у меня оказалось пара слоев для
маяка, немного больше для фона и их я поместил в Layer Set и назвал
"Background.” . Затем я повторил эту процедуру для всех необходимых
элементов.
После нескольких завершающих штрихов, можно сказать, что все готово.
![Рисуем "Meeting of Land and Water" *](http://demiart.ru/tutorials/2/land-and-water/12e195434909.jpg)
![Рисуем "Meeting of Land and Water" *](http://demiart.ru/tutorials/2/land-and-water/6dc089e56e77.jpg)
![Рисуем "Meeting of Land and Water" *](http://demiart.ru/tutorials/2/land-and-water/3653f6463c81.jpg)
![Рисуем "Meeting of Land and Water" *](http://demiart.ru/tutorials/2/land-and-water/89b694952166.jpg)
![Рисуем "Meeting of Land and Water" *](http://demiart.ru/tutorials/2/land-and-water/ea9daa677cb1.jpg)