Эффект огненного полёта.
(Adding Flames and Effects to Make an Image with Impact) Фотография
Сначала мы должны подобрать изображение с которым будем работать. Я
выбрал одну фотографию sxc, это, я взял изображение отсюда, потому что с
ним будет удобней работать т.к фон одного оттенка.
1
Сначала мы заполним изображение градиентом. Создайте радиальный
градиент (Layer > New Fill Layer > Gradient...). с черным цветом
снаружи и темно-серого цвета внутри.
Но перед этим мы должны
вырезать основное лицо, создайте новый слой и назовите его как-нибудь,
например snowboarder. Вы можете вырезать разными способами . Если Вы
выбрали фото с голубым небом, как мне кажется, легко вырезать с
использованием цветовой гаммы (Select> Color Range...) или Magic Wand
tool. Дальше я превращу Основное лицо в чёрно- белое (Image>
Adjustments> Desaturate). Это даст смысл эффекту.
2
Теперь мы будем создавать дымный фон. Создайте новый слой под
snowboarder и используйте фильтр облака на нем (Render > Render
Clouds, убедитесь, что у Вас Foreground и Background, белые и черные,
цвета по умолчанию (D)). Чуть- чуть сотрите eraser’ом то место, где
находится слой snowboarder, и установите Opacity на 18%.
Опять
новый слой, используйте Elliptical Marquee Tool (M), чтобы создать 3
кружка и заполните их с различными оттенками серого (начинать с
крупнейшего, и сделайте его более светлым). Изменяйте непрозрачности
слоя и делайте .
Я также использовал халтфон эффект за слоём snowboarder.
3
Чтобы создать больше дыма, я скопировал snowboarder на новый слой и
использовал Smudge Tool ® на нем. Измените настройки инструмента как
показано ниже и добивайтесь нужного эффекта, после чего Opacity слоя
40%.
Smudge параметры:
Spacing: 10%
(In Shape Dynamics:)
Size Jitter: 46%
Minimum Diameter: 64%
Angle Jitter: 30%
Roundness Jitter: 0%
(In Scattering:)
Scatter: 43%
Count: 1
Count Jitter: 86%
(In Other Dynamics:)
Strength Jitter: 100%
4 Об следующем эффекте уже был урок, но всё же не забудьте использовать его в этом уроке.
Возьмите Pen Tool (P) и создайте путь вокруг человека. После
завершения нажмите правой кнопкой мыши на путь и выберите Stroke Path
(набор ваших кистей основная вещь размер, в моем случае 1px жёсткой
кистью кисть), можно использовать Simulate Pressure, если хотите.
Удалите части где не должно быть огненной линии ластик. Зайдите в
Blending Options этого слоя, я выбрал оранжевый Color Overlay и красный
Outer Glow на Linear Dodge.
5
Теперь мы создадим основной эффект огня. Создайте новый слой и
выберите 5px для кисти ну или что вам нравится (карандаш, там и т.д) (я
выбрал серый оттенок потому, что я хотел бы добавить реальные цвета ему
позже, вы можете прямо сейчас выбрать оранжевый оттенок если хотите).
Создайте мазки. Если вы пользуетесь мышью, вы можете щелкнуть правой
клавишей мыши в любой точке на холсте, чтобы изменить размер кисти.
6
Далее я использовал три фильтра для нашего огня чтобы они казались
более реалистичными. Я начал с фильтра ripple (Filter > Distort
> Ripple...) на 100%. Далее я использовал океана волны (Filter >
Distort > Ocean Ripple...) с настройками по умолчанию, это не будет
менять формы, но она будет создавать тона темнее и светлее. Нам нужно
сделать предыдущий фильтр слабее, для этого идём в Edit > Fade Ocean
Ripple до 40%. Последним фильтром является размытие в движение
(Filter> Blur> Motion Blur... "), устонавливаем под углом 45 ° и
выберите низкую размытостьь. Я изменил Opacity слоя до 66%.
7
Не будем останавливаться т.к. пока выходит не очень реалистично, итак
создадим реалистичность. Дублируем слой с полученным огнём, и идём в
фильтр волна (Filter > Distort > Wave...) значения выставляем по
умолчанию. Я установил дубликат сразу в оранжевом оттенке, что опять же
совсем не обязательно ( но автор говорит вам что лучше сначала
перевести в оранжевый оттенок).. Можете стереть некоторые места которые
не очень вписываются. Я также снизил Opacity до 66%.
8
И вот наша работа уже подходит к концу, но мы будем всё так же
добиваться более реального эффекта. Я применил изображение на новый слой
(Image > Apply Image ...) затем идём в Filter > Sharpen >
Unsharp Mask... . Затем я создал серо- оранжевый эффект для огня для
этого нам нужно идти в Gradient Map (Layer > New Adjustment Layer
> Gradient Map...).
Пламя по-прежнему нуждаются в цвете. CTRL +
SHIFT + Click, этим мы выбрали пламя . Залейте это выделения , в новом
слое, оранжевым и установите Opacity 80%.
Результат .
Как штрих можно добавить света. Создать новый слой и использовать
(Image > Apply Image). После этого сами световые эффекты (Filter
> Render > Lighting Effects..), экспериментируйте с настройками.
Сотрите часть из snowboarder потому, что он может получить не тот эффект
слоя. Вы можете задать этот слой на Lighten. Сейчас дым может быть не
совсем виден, так что при необходимости вы можете скопировать один из
слоев, и поставить его выше всех слоёв с низким уровнем непрозрачности и
стереть в основных частях.
Создание реалистичного огня, не простое
дело. Иногда у людей не получается с первого раза, но вы старались и в
следующие разы у вас точно получится. . Если вы хотели бы сделать его
еще более реалистичным, вы можете попробовать сосредоточить внимание на
цвет пламени, и дать ему жёлтый оттенок , и красный снаружи.