Суббота, 27.04.2024, 09:29


Главная
Онлайн уроки Регистрация ВходРеклама у нас / ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ
Приветствую Вас, Новичок · RSS
Меню сайта
доска почета

brettnz69
Файлов:
10645

zyzy
Файлов:
2481

NIKIG
Файлов:
1190

didl3
Файлов:
1072
статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:

 Каталог статей
Обучающие уроки » Статьи » Онлайн уроки Photoshop


Концепт персонажа: королева богомолов, Онлайн уроки Photoshop

Нравится

Королева богомолов (Mantis Queen). Концепт персонажа

Королева богомолов

За предыдущие несколько месяцев Ник Майлз (автор работы) экспериментировал с различными кистями и текстурами, чтобы отточить свои навыки в CG-рисовании. Королева Богомолов стала большим шагом вперед для Ника.

Концепт

В поисках вдохновения, я подумал, что богомол будет хорошим пополнением для моей серии насекомых. Кроме того, необычные формы этих насекомых было бы интересно нарисовать с помощью текстурных сложных кистей. Я хотел, чтобы характер персонажа был выразительным, а взгляд изучающим и надменным. В моей голове очень быстро сформировался образ будущего героя. Для создания такого характера лучше всего подходит ракурс «взгляд снизу».

Королева богомолов

Королева богомолов

Королева богомолов

Иногда я сразу вижу цветовую палитру будущего рисунка. Но на сей раз я решил сначала сделать концепт в однотонной гамме, чтобы сосредоточиться на формах и освещении. Цвета буду подбирать тогда, когда определюсь с концептом.

Королева богомолов

Кисти

Я пользуюсь множеством фигурных кисточек: от кистей-рамок до кисточек-узоров в этническом стиле. Как только готов концепт, я начинаю менять настройки кисти shape dynamics (динамику формы), scattering (рассеивание), до тех пор, пока у меня не получится кисть, которая может дать интересный эффект. Поиски подходящих настроек занимают время, но оно того стоит, если в итоге удается найти интересную комбинацию. Можно иметь огромный список кистей и при этом не знать, как лучше всего применить каждую из них. Это постоянный процесс совершенствования. Самые лучшие комбинации настроек для кистей я сохраняю и наоборот удаляю из своего набора кисточек самые бесполезные, на мой взгляд.

Когда я наконец-то получил интересный отпечаток кисти, которой можно нарисовать текстуру фона, я закрасил весь холст, чтобы избавиться от чистой страницы. Затем на новом слое я начал прорисовывать формы различными фигурными кистями.

На данном этапе я буду использовать стандартные кисти фотошопа, чтобы не осложнять себе жизнь и рисовать максимально быстро и эффективно. Сейчас важно не начать слишком подробно детализировать рисунок, иначе можно увлечься и далеко уйти от основной идеи.

Королева богомолов

Поскольку я хочу, чтобы персонаж выглядел по-королевски, цветовая гамма рисунка будет содержать оттенки красного и кремового. На новом слое начинаю добавлять цвета. Затем сливаю этот слой со слоем, на котором прорисован однотонный образ. Я люблю максимально упрощать структуру рабочего файла – чем меньше слоев, тем лучше. В этом файле у меня теперь всего два слоя: один с фоном, другой с персонажем.

Референс

Разглядывая фотографии богомолов, я поражался тому, как много на их теле различных прожилок и полосочек. Всё это почему-то навело меня на мыли о костюмах эпохи Елизаветы I (Англия). Я совершенно не думал о подобных вещах в начале работы, но, тем не менее, костюм старой Европы поможет мне передать характер моего персонажа. Если у меня получится совместить характер королевы со стилем старой Европы, это поможет мне сделать героиню более реальной и приблизить её к нашему миру… хотя конечно настолько, насколько это возможно smile.gif

Я решил, что буду рисовать эту работу в духе портретов знатных особ, и обрамил холст простой черной рамкой со скошенными краями. На мой взгляд этот ход оказался удачным, т.к. простая рамка не оттягивает внимание зрителя от персонажа. Некоторые детали рисунка я специально вывожу за границу рамки, чтобы образ выглядел более динамичным.

Королева богомолов

На новом слое я больше рисовал своими фигурными кистями, например, прорабатывал ими гребень королевы. Для прорисовки гребня я использовал несколько слоев в затемняющих и высветляющих режимах наложения (например, Color Burn и Lighten). Делалось это для того, чтобы поставить акцент на каких-то деталях или наоборот спрятать их в тень. Предварительно я прорисовал все элементы гребня простой круглой кисточкой.

Королева богомолов Королева богомолов

Кисти, которые использовал автор для прорисовки гребня богомола:

Королева богомолов

Королева богомолов

Я специально решил сделать лицо довольно простым, чтобы уравновесить тем самым сложный узорный гребень королевы. Самые главные части рисунка были продуманы и проработаны, оставалось только улучшать то, что уже нарисовалось. Вплоть до этого этапа я не позволял себе сильно зуммировать (приближать) холст, чтобы не забываться и не начинать прорисовывать слишком много деталей. Всегда есть опасность перегрузить деталями какую-либо часть рисунка.

Хищник

Хорошо известно, что самки богомолов агрессивнее самцов и очень жестко отбирают кандидатов в ухажеры. Тельце у самцов состоит из восьми сегментов, тогда как у самок их шесть. До того, как я начал работу над этим рисунком, я не знал этого. Но теперь уже я со знанием дела рисовал самца богомола, сидящего на руке королевы.

Королева богомолов

На отдельных слоях с режимом наложения Soft Light я детализировал кожу, пытаясь придать ей полупрозрачности, создать ощущения, что вены просвечиваются сквозь кожу.

Затем я создал ещё один слой и на нем ярче прорисовал освещенные участки и наоборот приглушил (затемнил) края рисунка, чтобы подчеркнуть суровую красоту героини.

Об авторе

Королева богомолов

Ник Майлз родился в Британии. Он закончил Кентский Институт Искусства и Дизайна в 2004 по направлению «Графический дизайн». Затем в течение трех лет Ник работал в индустрии видеоигр как концепт-художник (студия Blitz Games Studios, Британия). В то время он стал известным благодаря своим экзотическим персонажам, которых он разрабатывал в том числе и для своего собственного мира в рамках проекта Exula. Этот проект Ник надеется воплотить в иллюстрированный роман.

Работа «Королева богомолов» была опубликована в арт-сборнике EXPOSÉ 6. Некоторые другие работы Ника уже публиковались в одном из предыдущих сборников EXPOSÉ 4.

Королева богомолов
«Лорд Жуков»

Королева богомолов
«Бабочка ассасин»

Смотрите также:


Категория: Онлайн уроки Photoshop | Добавил: GOR (05.01.2012)
Просмотров: 1632 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 StycleArreree  
Комментарий удален администрацией, причина удаления спам

Имя *:
Email:
Код *:
Copyright BENO Corp © 2024
кабинет
Суббота
27.04.2024
09:29

Требуются файловики за плату
Логин:
Пароль:
Пользователей: 47494 Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Предлагаем:
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ВАШИХ СТАТЕЙ С ВЕЧНЫМИ ССЫЛКАМИ!
Онлайн уроки
Рисуем реалистичные значки
Рисуем шоколадный череп
Мега коллаж - взрывной постер
Рисуем магический символ
Эффект горения в полете на скейте
Делаем глянцевые иконки
Создаем ангельские крылья
Учимся редактировать видео в Фотошопе
Создание огненного автомобиля-призрака
Отображение последнего пользователя, диспетчер задач, дополнительные темы, буквы дисков, пуск
НОВЫЕ КОММЕНТАРИИ
Учимся создавать собственный форум New hot project galleries, daily updates
Учимся создавать собственный форум Hot teen pics
http://1998pornpics.gul

Учимся создавать собственный форум Big Ass Photos - Free Huge Butt Porn, Big Bo

Учимся создавать собственный форум Young Heaven - Naked Teens & Young Porn Pict

Учимся создавать собственный форум Teen Girls Pussy Pics. Hot galleries


Учимся создавать собственный форум Free Porn Galleries - Hot Sex Pictures

Учимся создавать собственный форум Big Ass Photos - Free Huge Butt Porn, Big Bo

Учимся создавать собственный форум Young Heaven - Naked Teens & Young Porn Pict

Учимся создавать собственный форум My new hot project|enjoy new website
Учимся создавать собственный форум Dirty Porn Photos, daily updated galleries <

Учимся создавать собственный форум My new hot project|enjoy new website
Учимся создавать собственный форум Scandal porn galleries, daily updated lists




Любая публикация опубликованная на софт портале предоставлена только для ознакомления и является авторским материалом. Администрация не несет никакой отвественности за размещенные новости, программы, статьи и ущерб не оплачивает. Копирование без авторского разрешения уголовно наказуемо законодательством РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве". Если вы берете новость с сайта то вы обязаны поставить активную ссылку!
Карта сайта