Четверг, 07.11.2024, 05:57


Главная
Онлайн уроки Регистрация ВходРеклама у нас / ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ
Приветствую Вас, Новичок · RSS
Меню сайта
доска почета

brettnz69
Файлов:
10645

zyzy
Файлов:
2481

NIKIG
Файлов:
1190

didl3
Файлов:
1072
статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:

 Каталог статей
Обучающие уроки » Статьи » Онлайн уроки Photoshop


Концепт персонажа: королева богомолов, Онлайн уроки Photoshop

Нравится

Королева богомолов (Mantis Queen). Концепт персонажа

Королева богомолов

За предыдущие несколько месяцев Ник Майлз (автор работы) экспериментировал с различными кистями и текстурами, чтобы отточить свои навыки в CG-рисовании. Королева Богомолов стала большим шагом вперед для Ника.

Концепт

В поисках вдохновения, я подумал, что богомол будет хорошим пополнением для моей серии насекомых. Кроме того, необычные формы этих насекомых было бы интересно нарисовать с помощью текстурных сложных кистей. Я хотел, чтобы характер персонажа был выразительным, а взгляд изучающим и надменным. В моей голове очень быстро сформировался образ будущего героя. Для создания такого характера лучше всего подходит ракурс «взгляд снизу».

Королева богомолов

Королева богомолов

Королева богомолов

Иногда я сразу вижу цветовую палитру будущего рисунка. Но на сей раз я решил сначала сделать концепт в однотонной гамме, чтобы сосредоточиться на формах и освещении. Цвета буду подбирать тогда, когда определюсь с концептом.

Королева богомолов

Кисти

Я пользуюсь множеством фигурных кисточек: от кистей-рамок до кисточек-узоров в этническом стиле. Как только готов концепт, я начинаю менять настройки кисти shape dynamics (динамику формы), scattering (рассеивание), до тех пор, пока у меня не получится кисть, которая может дать интересный эффект. Поиски подходящих настроек занимают время, но оно того стоит, если в итоге удается найти интересную комбинацию. Можно иметь огромный список кистей и при этом не знать, как лучше всего применить каждую из них. Это постоянный процесс совершенствования. Самые лучшие комбинации настроек для кистей я сохраняю и наоборот удаляю из своего набора кисточек самые бесполезные, на мой взгляд.

Когда я наконец-то получил интересный отпечаток кисти, которой можно нарисовать текстуру фона, я закрасил весь холст, чтобы избавиться от чистой страницы. Затем на новом слое я начал прорисовывать формы различными фигурными кистями.

На данном этапе я буду использовать стандартные кисти фотошопа, чтобы не осложнять себе жизнь и рисовать максимально быстро и эффективно. Сейчас важно не начать слишком подробно детализировать рисунок, иначе можно увлечься и далеко уйти от основной идеи.

Королева богомолов

Поскольку я хочу, чтобы персонаж выглядел по-королевски, цветовая гамма рисунка будет содержать оттенки красного и кремового. На новом слое начинаю добавлять цвета. Затем сливаю этот слой со слоем, на котором прорисован однотонный образ. Я люблю максимально упрощать структуру рабочего файла – чем меньше слоев, тем лучше. В этом файле у меня теперь всего два слоя: один с фоном, другой с персонажем.

Референс

Разглядывая фотографии богомолов, я поражался тому, как много на их теле различных прожилок и полосочек. Всё это почему-то навело меня на мыли о костюмах эпохи Елизаветы I (Англия). Я совершенно не думал о подобных вещах в начале работы, но, тем не менее, костюм старой Европы поможет мне передать характер моего персонажа. Если у меня получится совместить характер королевы со стилем старой Европы, это поможет мне сделать героиню более реальной и приблизить её к нашему миру… хотя конечно настолько, насколько это возможно smile.gif

Я решил, что буду рисовать эту работу в духе портретов знатных особ, и обрамил холст простой черной рамкой со скошенными краями. На мой взгляд этот ход оказался удачным, т.к. простая рамка не оттягивает внимание зрителя от персонажа. Некоторые детали рисунка я специально вывожу за границу рамки, чтобы образ выглядел более динамичным.

Королева богомолов

На новом слое я больше рисовал своими фигурными кистями, например, прорабатывал ими гребень королевы. Для прорисовки гребня я использовал несколько слоев в затемняющих и высветляющих режимах наложения (например, Color Burn и Lighten). Делалось это для того, чтобы поставить акцент на каких-то деталях или наоборот спрятать их в тень. Предварительно я прорисовал все элементы гребня простой круглой кисточкой.

Королева богомолов Королева богомолов

Кисти, которые использовал автор для прорисовки гребня богомола:

Королева богомолов

Королева богомолов

Я специально решил сделать лицо довольно простым, чтобы уравновесить тем самым сложный узорный гребень королевы. Самые главные части рисунка были продуманы и проработаны, оставалось только улучшать то, что уже нарисовалось. Вплоть до этого этапа я не позволял себе сильно зуммировать (приближать) холст, чтобы не забываться и не начинать прорисовывать слишком много деталей. Всегда есть опасность перегрузить деталями какую-либо часть рисунка.

Хищник

Хорошо известно, что самки богомолов агрессивнее самцов и очень жестко отбирают кандидатов в ухажеры. Тельце у самцов состоит из восьми сегментов, тогда как у самок их шесть. До того, как я начал работу над этим рисунком, я не знал этого. Но теперь уже я со знанием дела рисовал самца богомола, сидящего на руке королевы.

Королева богомолов

На отдельных слоях с режимом наложения Soft Light я детализировал кожу, пытаясь придать ей полупрозрачности, создать ощущения, что вены просвечиваются сквозь кожу.

Затем я создал ещё один слой и на нем ярче прорисовал освещенные участки и наоборот приглушил (затемнил) края рисунка, чтобы подчеркнуть суровую красоту героини.

Об авторе

Королева богомолов

Ник Майлз родился в Британии. Он закончил Кентский Институт Искусства и Дизайна в 2004 по направлению «Графический дизайн». Затем в течение трех лет Ник работал в индустрии видеоигр как концепт-художник (студия Blitz Games Studios, Британия). В то время он стал известным благодаря своим экзотическим персонажам, которых он разрабатывал в том числе и для своего собственного мира в рамках проекта Exula. Этот проект Ник надеется воплотить в иллюстрированный роман.

Работа «Королева богомолов» была опубликована в арт-сборнике EXPOSÉ 6. Некоторые другие работы Ника уже публиковались в одном из предыдущих сборников EXPOSÉ 4.

Королева богомолов
«Лорд Жуков»

Королева богомолов
«Бабочка ассасин»

Смотрите также:


Категория: Онлайн уроки Photoshop | Добавил: GOR (05.01.2012)
Просмотров: 1668 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 StycleArreree  
Комментарий удален администрацией, причина удаления спам

Имя *:
Email:
Код *:
Copyright BENO Corp © 2024
кабинет
Четверг
07.11.2024
05:57

Требуются файловики за плату
Пользователей: 47495 Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Предлагаем:
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ВАШИХ СТАТЕЙ С ВЕЧНЫМИ ССЫЛКАМИ!
Онлайн уроки
Рисуем системную папку ОС windows
Создаем ангельские крылья
Урок по рисованию пера
Создаем свой дорожный знак
Рисование поля с одуванчиками
Создаем спецэффект разбитой мозаики
Щетина на лице трехдневной давности
Создание абстрактного мерцающего ретро-текст эффекта
Рисование мужского портрета
Создаем красивый эффект появления аватара
НОВЫЕ КОММЕНТАРИИ
Учимся создавать собственный форум New hot project galleries, daily updates
Учимся создавать собственный форум Hot teen pics
http://1998pornpics.gul

Учимся создавать собственный форум Big Ass Photos - Free Huge Butt Porn, Big Bo

Учимся создавать собственный форум Young Heaven - Naked Teens & Young Porn Pict

Учимся создавать собственный форум Teen Girls Pussy Pics. Hot galleries


Учимся создавать собственный форум Free Porn Galleries - Hot Sex Pictures

Учимся создавать собственный форум Big Ass Photos - Free Huge Butt Porn, Big Bo

Учимся создавать собственный форум Young Heaven - Naked Teens & Young Porn Pict

Учимся создавать собственный форум My new hot project|enjoy new website
Учимся создавать собственный форум Dirty Porn Photos, daily updated galleries <

Учимся создавать собственный форум My new hot project|enjoy new website
Учимся создавать собственный форум Scandal porn galleries, daily updated lists




Любая публикация опубликованная на софт портале предоставлена только для ознакомления и является авторским материалом. Администрация не несет никакой отвественности за размещенные новости, программы, статьи и ущерб не оплачивает. Копирование без авторского разрешения уголовно наказуемо законодательством РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве". Если вы берете новость с сайта то вы обязаны поставить активную ссылку!
Карта сайта