|
статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Сегодня были:
|
|
|
|
Каталог статей |
|
Создаем ангельские крылья, Онлайн уроки Photoshop
FEATHERS AND ANGEL WINGS
Рисование
крыльев немного похоже на рисование волос: сначала это кажется
невозможным, но в действительности все не так сложно. Перед тем как
начать рисовать, я всегда рассматриваю фотографии. Для данного рисунка я
просмотрела огромное количество фотографий и рисунков птиц, чтобы
понять строение и структуру крыла и перьев, и решить, что именно мне
хочется. Затем я нарисовала небольшой эскиз, чтобы определиться с
цветовой гаммой.
При
рисовании крыльев я воспринимаю их одним цельным объектом и никогда не
прорисовываю каждое перышко в отдельности. Детали добавляю позже, когда в
достаточной степени проработаю освещение и форму крыльев. Такой метод
рисования позволяет в результате получить цельную гармоничную картину
вместо набора незначительных деталей. Крылья могут помочь выразить
настроение или характер персонажа; с помощью цвета их можно сделать
тяжелыми и массивными, или же наоборот – легкими и воздушными. Здесь я
хочу передать прекрасный, чистый образ; но она не ангел, поэтому ее
крылья более будут походить на птичьи крылья - немного грязного цвета.
При
рисовании крыльев и перьев я пользуюсь двумя кисточками. Основная, для
создания формы и нанесения основных цветов (первая кисть). Она очень
мягкая и создает тот эффект света и воздушности, какой мне необходим.
Вторая кисточка, spackled brush, - для добавления деталей.
1. Custom brush Настройки: Spacing - 10 % Opacity установлен на Pen Pressure
2. Spackled brush Настройки: Spacing – 7% Opacity установлен на Pen Pressure.
Теперь весь процесс рисования крыльев шаг за шагом:
1. Основа Обычно
я начинаю со скетча общей формы крыльев. При помощи кисточки большого
размера намечаю основу будущих крыльев. На данном этапе мне не нужны
детали, я только выбираю цветовую гамму (в основном она та же, что и фон
картины) и делаю цветовой набросок.
2. Эскиз перьев Начинаю
делать набросок первых перьев при помощи той же кисти, что и в
предыдущем шаге. Достаточно часто отображаю холст горизонтально, чтобы
исправить все неточности. Как только основа крыльев меня устраивает,
начинаю работать над светом: для этого выбираю тот же цвет, что и для
фона.
3. Формирование крыла Сейчас
начинается самое веселое) Снова при помощи первой кисти начинаю
наносить цвет на перья: темный на краях крыла, светлый в основании.
Цвета наношу крупными мазками. Нет никакой надобности начинать
детализацию на этом этапе – только формирую основу для будущих перьев.
Края крыльев должны быть более четкими, поэтому стираю некоторую часть, а
затем добавляю немного зеленого цвета, который даст второй, более
рассеянный, источник света.
4. Светотени Крыло
выглядят недостаточно объемным, необходимо добавить контраста. Выбираю
темно-зеленый цвет и с помощью первой кисточки наношу тени на середину
крыла. Добавляю более светлый оттенок зеленого на верхнюю часть крыла,
чтобы показать второй источник света.
5. Blurring Перехожу
в Painter, который больше подходит для данного этапа. Там создаю новый
слой и при помощи Оil Рalette Кnife слегка размываю крыло по
направлениям, которые показаны на картинке стрелками. В результате крыло
станет более легким и живым. Если у вас нет программы Painter, то можно
воспользоваться Motion Blur в Photoshop с низким значением distance
(около 10 или 15 pixels).
6. Общая детализация На
этом этапе решаю сделать перья более детализированными. Не нужно
рисовать каждое перо, только несколько перьев, где освещено крыло. Так
же добавляю синие оттенки при помощи второй кисточки (spackled brush).
Проделываю это несколько раз, затем дублирую данный слой и устанавливаю
режим наложения слоев на soft light с низким значением Opacity. В
результате чего крыло станет более объемным.
7. Продолжение детализации Стираю
некоторые лишние мазки на кончиках перьев, чтобы они выглядели
реалистичнее. При помощи spackled brush продолжаю детализировать перья,
добавляю насыщенный зеленый оттенок (который использовался при рисовании
фона) и осветляю край крыла. Повторяю данный шаг несколько раз, пока не
получится такой результат, который бы меня удовлетворил.
8. Последние штрихи Теперь
необходимо добавить дополнительный свет и оттенки на самые большие
перья. Здесь так же удобнее перейти в Painter, как в прошлый раз, чтобы
исправить все неточности и объединить все слои.
9. Второе крыло. Первое
крыло готово. Дублирую слой и размещаю его под основным крылом. Немного
изменяю форму, делаю его светлее и размываю его. Как только закончила
рисование, снова дублирую слой и при помощи фильтра Motion Blur с очень
низким значением Opacity для данного слоя добавляю крыльям динамики. Это
очень полезно, когда хочется придать объекту движения или сделать
картину светлее и легче. Так же можно это сделать в Painter при помощи
Oil Palette Knife (он лучше, чем blur-фильтр в Photoshop). Так же не
забудьте немного размыть кончик каждого пера, используя Blur tool со
значением strength около 50%.
Отдельные этапы создания картины:
Готовая работа:
Смотрите также:
|
Категория: Онлайн уроки Photoshop | Добавил: GOR (07.12.2011)
|
Просмотров: 3273
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Copyright BENO Corp © 2024 |
|
|
|