Суббота, 21.12.2024, 19:42


Главная
Онлайн уроки Регистрация ВходРеклама у нас / ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ
Приветствую Вас, Новичок · RSS
Меню сайта
доска почета

brettnz69
Файлов:
10645

zyzy
Файлов:
2481

NIKIG
Файлов:
1190

didl3
Файлов:
1072
статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:

 Каталог статей
Обучающие уроки » Статьи » Онлайн уроки Photoshop


Создаем атмосферу глубизны в изображении, Онлайн уроки Photoshop

Нравится

Глубина и атмосфера
(Depth and Atmosphere TUTORIAL)


И снова урок по цвету и свету!
В этот раз я расскажу вам, как достичь глубины вашего изображения. Для этого мы должны рассмотреть законы перспективы, а также познакомиться с теорией цвета, чтобы увидеть, как цвета изменяются с глубиной.

Перспектива
Глубина и атмосфера в рисунке
Как вы уже знаете, коническая перспектива – это система, имитирующая зрение человеческого глаза или фотоаппарата. Она называется конической, потому что лучи света сходятся в зрачке, образуя конус.
Эти правила вы не должны забывать:
- Линия горизонта находится на уровне глаз смотрящего человека
- На все объекты над ней человек смотрит снизу
- Линии, параллельные линии горизонта, не имеют точки схода
- Все остальные имеют точки схода
- Все параллельные линии имеют общую точку схода
- Все перпендикулярные линии горизонта прямые имеют общую точку схода, которая располагается в центре изображения, на линии горизонта
- На расстоянии объекты кажутся меньше и выглядят так, будто расположены ближе друг к другу.
- Поверхность, которую покрывает объект на изображении, увеличивается в геометрической прогрессии, когда объект приближается к смотрящему.
Перечитывайте эти пункты до тех пор, пока их все не осмыслите. Эти пункты – крайне необходимы.

Глубина и атмосфера в рисунке
Давайте рассмотрим один из этих пунктов более подробно.
Когда объект большой или в зависимости от его положения, чаще всего мы видим и верхнюю, и нижнюю его части. Важно выкинуть из головы мысль о том, что мы видим предмет либо сверху, либо снизу, потому что часто мы видим одновременно и снизу, и сверху.

Глубина и атмосфера в рисунке
Зная об этом, мы сможем увидеть, как объем изменяется с высотой. На рисунке мы видим, что большой куб закрывает часть маленького. То же самое мы можем сказать и о других формах. Например, изображая гору, мы должны учитывать неровности, которые мы видим сверху и снизу, они выглядят по-разному.
На последней картинке мы видим несколько красных линий. Это горизонтальные сечения горы. Вы видите выпуклости, изменяющиеся с высотой.

Глубина и атмосфера в рисунке
Другая часто встречающаяся ошибка, которую делают все (включая меня), это то, что мы часто забываем о точках схода для тени. Тени двух одинаковых объектов, расположенных в разных местах, не будут одинаковыми! Чтобы продемонстрировать это вам, мы начнем с трех кубов. Два из них параллельны и на одинаковом расстоянии от смотрящего. Чтобы было легче это представить, представьте поверхность в данной сцене: черные квадраты – это кубы, а их тени - серые. Свет от солнца проецирует параллельные лучи, которые расположены под углом 45 градусов (рис.2).
Если мы повернем эту поверхность, чтобы она была в перспективе (рис.3), мы увидим, что что-то изменилось. Если мы снова построим кубы в объеме, мы сможем ясно увидеть, что тень от правой коробки почти полностью скрыта. В то же самое время мы можем заметить, что солнечные лучи (параллельные) также имеют точку схода, как и любая линия.

Глубина и атмосфера в рисунке
Когда мы что-либо рисуем, то можем изобразить все, что нам вздумается, но всегда это будет часть реальности.
Кроме того, мы знаем, насколько важен угол зрения, так как он дает нам возможность показать, будем ли мы рисовать все, что видим, или изменим масштаб изображения, и приблизим то, что будем изображать.
Чем шире обзор, тем больше различий в размере объектов.
Рисование неба – это основа. Небо вовсе не вертикальная плоскость, оно расположено горизонтально, как и облака над нами, и имеет точку схода. Отметим, что облака в верхней части изображения будут больше.

Глубина и атмосфера в рисунке
Но если вы приблизите картинку, то различия в размере исчезнут.
Это объясняет феноменом, который часто можно встретить в некоторых изображениях, где луна кажется огромной в сравнении с человеком, замком или деревом… Это из-за того, что те, кто снимал, находились очень далеко и использовали сильное приближение.

Глубина
Глубина и атмосфера в рисунке
Теперь забудем о линиях перспективы.
Если мы возьмем камень, будем его дублировать и каждый раз помещать намного дальше предыдущего, то получим эффект смешивания каждого камня с окружающей средой.
Это из-за влияния атмосферы. Из-за воздуха и частиц в атмосфере объекты теряют детализацию и цвет по мере их удаления, пока не превратятся в размытую тень.
Главное правило будет таким: при удалении свет и тени теряют контрастность, яркость становится одинаковой.
У этого правила есть два следствия:
- Чистые белый и черный цвета могут присутствовать только на первом плане.
- Если атмосфера очень густая, черный будет выглядеть плохо в любой части картины.
- Если цвет атмосферы бледный, цвета светлеют (это самый общий случай).

Глубина и атмосфера в рисунке
Теперь мы знаем, как изменяется яркость, а как насчет цвета? В принципе, почти так же, но немного сложнее.
- При удалении на тени и свет влияет цвет атмосферы (светло-голубой, если день ясный), но тени тускнеют быстрее.
На рисунке каждая пара квадратов представляет собой самые светлые и самые темные цвета каждой скалы. Слева цвета для ближних скал и справа для самых дальних.
Как вы видите, светлые цвета остаются чистыми дольше и не теряют яркости, они просто становятся более серыми. Но цвета теней становятся светлее и более насыщенными по цвету намного быстрее.
Также мы можем заметить, что последняя пара квадратов почти одного цвета, разница между светом и тенью почти отсутствует.

Атмосфера
Глубина и атмосфера в рисунке
Давайте взглянем на несколько примеров с различной атмосферой.
На этом рисунке у нас пасмурный день с небольшим туманом. Мы можем сказать, что в пасмурные дни цвета «реальны», нет большого контраста, и тени очень мягкие и рассеянные. В подобных пейзажах цвета серые, бледные, с низкой контрастностью. Если присутствует туман, то, удаляясь, предметы тускнеют очень быстро, глубина приобретает цвета атмосферы.

Глубина и атмосфера в рисунке
Главной особенностью ясных дней является большая контрастность между светом и тенью. Цвета не действительные: свет кажется желтоватым (в нашей голове, но не всегда является таковым на самом деле), и тени голубоваты, потому что на их освещение влияет небо. В зависимости от плотности атмосферы предметы тускнеют быстрее или нет, но в любом случае они приобретают голубой оттенок. Тени от облаков приобретают цвет от окружающей среды и земли. Обычно они фиолетовые, зеленоватые или коричневатые.

Глубина и атмосфера в рисунке
Закат делает цвета теплыми, темными, с высокой контрастностью. Подобное освещение обычно идет за пейзажем, вот почему мы видим лишь силуэты предметов, или сбоку с длинными тенями. Часто используемые цвета – оранжевый, красный, пурпурный и фиолетовый. Закат уменьшает светлоту и делает цвета теплее, а также увеличивает контрастность. Часто мы можем видеть желтые или зеленые линии в небе над красной линией и голубой в верхней части неба.

Глубина и атмосфера в рисунке
Если на закате атмосфера очень плотная, то солнце образует сильное сияние вокруг себя, которое делает цвета более тусклыми. Это сияние накладывается не только на небо, но и на темные предметы, такие как горы. Цвета те же, что и в обычном закате, но более насыщенные. Больше оранжевого и красного и меньше фиолетового и пурпурного.

Смотрите также:


Категория: Онлайн уроки Photoshop | Добавил: GOR (01.01.2012)
Просмотров: 1444 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Min  
Ho ho, who wudola thunk it, right?

Имя *:
Email:
Код *:
Copyright BENO Corp © 2024
кабинет
Суббота
21.12.2024
19:42

Требуются файловики за плату
Пользователей: 47495 Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Предлагаем:
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ВАШИХ СТАТЕЙ С ВЕЧНЫМИ ССЫЛКАМИ!
Онлайн уроки
Осваиваем CellShading и работаем с Pen Tool
Советы по настройке Windows 7: настройки программ, значки, быстрые клавиши, подсказки
Девушку в книгу с эффектом старого издания
Флаг с анимацией движения на ветру
Бокал наполняющийся напитком, фотоэффект + анимация
Обработка глаз в фотошоп, ретушь глаз
Неужели ты считаешь что я толстая?
Создаем оптическую иллюзию: из фотошоп на асфальт
Создаем Meeting of Land and Water
Создание типографического гранжевого ретро-постера
НОВЫЕ КОММЕНТАРИИ
Учимся создавать собственный форум New hot project galleries, daily updates
Учимся создавать собственный форум Hot teen pics
http://1998pornpics.gul

Учимся создавать собственный форум Big Ass Photos - Free Huge Butt Porn, Big Bo

Учимся создавать собственный форум Young Heaven - Naked Teens & Young Porn Pict

Учимся создавать собственный форум Teen Girls Pussy Pics. Hot galleries


Учимся создавать собственный форум Free Porn Galleries - Hot Sex Pictures

Учимся создавать собственный форум Big Ass Photos - Free Huge Butt Porn, Big Bo

Учимся создавать собственный форум Young Heaven - Naked Teens & Young Porn Pict

Учимся создавать собственный форум My new hot project|enjoy new website
Учимся создавать собственный форум Dirty Porn Photos, daily updated galleries <

Учимся создавать собственный форум My new hot project|enjoy new website
Учимся создавать собственный форум Scandal porn galleries, daily updated lists




Любая публикация опубликованная на софт портале предоставлена только для ознакомления и является авторским материалом. Администрация не несет никакой отвественности за размещенные новости, программы, статьи и ущерб не оплачивает. Копирование без авторского разрешения уголовно наказуемо законодательством РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве". Если вы берете новость с сайта то вы обязаны поставить активную ссылку!
Карта сайта