How to Create a Severed Arm in Photoshop
1.Для урока будем использовать две разных картинки - первая рука
cobweb-stock ( "Arm08.jpg" из файла zip) и
кусок мяса с stock xchng. Соблюдайте правила использования изображений, и еще они могут быть платными.
Открываем
изображение руки в Фотошопе и дублируем слой "Background" нажав Ctrl +
J. Второй слой нам понадобиться позже. Зажмем кнопку Alt и двойным
щелчком по дублированному слою, и назовем его "Arm."
Берем Pen
Tool (установленный в режиме Shape Layer) и обрисовываем как показано на
картинке. Очень важно четко обрисовать руку, используйте увеличение.
Если вы поставите заливку на 0% в палитре Слоев, вы сможете видеть руку,
и в то же время работать с контуром.
2.Закончив
с контуром, кликаем на иконку Глазика в палитре слоев ( Eye Icon ) у
слоя Shape Layer чтобы спрятать его.Зажимаем Ctrl + и кликаем по слою
Shape Layer. Получим выделение слоя "Arm" , теперь жмем Ctrl + J , чтобы
создать копию на новый слой, называем слой "Arm Prime" и прячем его
нажав на иконку Глазика ( Eye Icon.)
3.Теперь
нам нужно удалить руку и тень от слоя "Arm". Берем инструмент Heal Tool
, режим на normal. Берем образец вокруг руки, зажав Alt + и кликая по
областям.
Начинайте красить с руки и образец каждый раз, чтобы
текстура не повторялась. Делайте активным слой "Arm Prime" , чтобы
убедиться, что вы не выходите за область руки. В конце концов мы удалим
руку и тень, оставив чистый лист.
4.Дезактивируем
слой "Arm Prime" нажав на иконку Глазика (Eye Icon).Теперь добавляем
Маску слоя (Layer > Layer Mask > Reveal All) для этого слоя.
Выбираем Hard Edged brush из Brush Picker , размер 80 pixels, Opacity
на100% и Flow на 100%. Цвет переднего плана: черный (#000000) и на маске
слоя рисуем четыре линии, как на картинке ниже.
5.Сохраняем, и открываем кусок мяса. Также вырезаем его. Используйте Pen Tool.
Также
как в Шаге 2 , копируем на новый слой, нажав Ctrl + J, и называем слой
"Meat." Зажав Alt , копируем кусок в наш документ, и перетаскиваем слой
"Meat" к иконке "Create a New Layer" в панели Слоев. Откроется
диалоговое окно, в котором нужно будет выбрать документ который
копируем. Выбираем "Arm08" (это наш рабочий документ) из списка и
кликаем OK. Вернемся к документу "Arm08".
6.Двигаем
слой "Meat"вверх всех слоев.Берем Healing Brush , чтобы удалить большие
белые жирные области на куске мяса. Если в вашей версии нет Healing
Brush , то используйте Clone Stamp. Текстура мяса, должна перекрывать
всю руку, двигаем слой Meat Layer под слой "Arm Prime".
7.Теперь
рисуем плоть, добавляем Hide All Layer Mask для слоя "Meat Layer"
(Layer > Layer Mask > Hide All). Выбираем Soft Edge Brush из Brush
Picker с размером около 10-20 pixels, Opacity 100% и Flow 100%.
Жмем
F5 или Window > Brushes чтобы открыть окно Brush. Если используете
планшет, то начните настройку с Shape Dynamics, под Size Jitter есть
выпадающее меню, выберите Pen Pressure.
Мы
должны немного изменить текстуру, выберем Clouds из предоставленного
списка с текстурами, Scale 100% также пометьте Texture Each Tip.
8.Выбираем
Маску слоя Meat и с берем кисть, цвет переднего плана: белый (#FFFFFF)
и постепенно восстанавливаем руку, как показано ниже. Проделайте это с
каждой секцией руки.
9.В
этом шаге будем работать над тенью. Тень будем использовать с
оригинального изображения, в начале урока мы оставляли копию
оригинального слоя.Выберем слой "Arm" и добавим Add as Reveal all Layer
Mask (Layer > Layer Mask > Reveal all).
И теперь убираем
ненужное со слоя "Arm" , следуя контурам руки, оставляя тень. Используем
Soft edge brush, или кисть которую создавали в предыдущем шаге. Края
руки будут грубые.
10.Почти закончили создавать разорванную руку, также работаем над тенями, над венами, используем слой "Meat" для этого шага.
Копируем
слой, нажав Ctrl + J или перетащить на иконку нового слоя в панели
Слоев. Называем новый слой "Meat Copy." Передвигаем выше слоя "Arm
Prime" и удаляем Маску слоя нажав правой кнопкой на Маске и выбрав
Delete Layer Mask. Весь кусок мяса должен быть видим
Мясо должно
быть немного темным, для полосок, мы исправим это с помощью Levels
(Image > Adjustments > Levels) настройки: Input Levels 0, 0.64, и
255. Добавляем Hide All Layer Mask для этого слоя (Layer > Layer
Mask > Hide All>).
Берем снова Brush Tool , кисть с
текстурой должна быть активна. Если нет, то установите как в Шаге 7,
размер кисти около 4 - 5 pixels. На Маске слоя рисуем линии. Линии от
плоти до плоти.
11.Нам
нужно отрегулировать падающие тени на ткань, берем Маску слоя "Meat
Copy" , зажимаем Ctrl и кликаем по нему. Получим выделение
Называем
новый слой "Shadow" и заливаем выделение (Edit > Fill > Black).
Используем Move Tool , чтобы подогнать тени под полосы. Черный слишком
резкий, и тень будет твердая, сделаем ее мягче изменив уровень Opacity
до 50%. Можно добавить 2 pixel Gaussian Blur.В конце двигаем ниже слоя
"Meat".
12.Берем
Burn Tool, ставим Range на Midtones. Далее Exposure на 20%, и опция
Airbrush, должна быть выбрана. Выбираем слой "Meat" и начинаем затемнять
края. Выбираем слой "Arm Prime" меняем range на shadows, и сжигаем
плоть в местах разделения руки.
Финальный результат: