How to Create a Super Glossy Orb Using CS4 ExtendedВ
этом уроке Вы научитесь создавать гладкую блестящую сферу. В уроке
будем использовать стандартные приемы создания сфер и новые возможности
3D, которые стали доступны в Photoshop CS4 Extended.
Перед тем как начать урок, взгляните на конечный результат.
Создание сферы Шаг 1Создайте новый документ размером
900х900 px и разрешением
300 pixels/inch. Залейте фоновый слой
"Background" 50% серым цветом. Создайте новый слой и назовите его
"Orb". Также залейте его 50% серым цветом. Выберите
3D > New Shape From Layer > Sphere.
Создание сферы Шаг 2Сперва загрузите
отсюда изображение панорамного пейзажа. Затем откройте
3D Panel выбрав
Window > 3D. Выберите в этой панели
Scene и выставьте параметр
Anti-Alias на
Best. Затем выберите
Sphere Material и выставьте такие параметры:
Glossiness => 60%,
Shininess => 30% и
Opacity => 60%. Откройте меню
Environment Texture Map > Load Texture и выберите изображение, которое только что загрузили.
Создание сферы Шаг 3Убедитесь, что слой
"Orb" выбран в панели слоев Layers Palette. Выставьте вертикальную и горизонтальную направляющие по центру сферы. Выберите
3D > Rasterize. Выберите
Elliptical Marquee Tool и удерживая
Alt + Shift начиная с центра сферы создайте круглое выделение на пару пикселей меньше, чем сфера. Выберите
Select > Inverse (или нажмите
Ctrl + Shift +I) и нажмите
Backspace, чтобы очистить выделение. Теперь мы имеем гладкие края сферы.
Создание сферы Шаг 4Примените к слою
"Orb" следующие стили:
Inner
Shadow: Blend Mode => Overlay, Opacity => 75%, Angle => -90,
Distance => 30px, Size => 70px, Contour => Rolling Slope –
Descending.
Inner Glow: Blend Mode => Color Dodge, Opacity => 10%, Color => Rainbow Gradient, Size => 150px.
Gradient Overlay: Blend Mode => Multiply, Opacity => 45%, Gradient => Black, White, Angle => 90.
Создание сферы Шаг 5Создайте новый слой
"Highlight" поверх остальных. Загрузите выделение слоя
"Orb" кликнув на пиктограмме слоя в палитре слоев с зажатым
Ctrl, выберите
Select > Modify > Contract выставьте значение
2 пикселя. Сделайте слой
"Highlight" активным, перейдите к инструменту
Gradient Tool, выберите градиент
Foreground to Transparent, сделайте основной цвет белым. Залейте выделение градиентом, как показано ниже на рисунке. Нажмите
Ctrl + D, чтобы убрать выделение.
Создание сферы Шаг 6Выберите
Edit > Transform > Perspective. Передвиньте нижний правый угол влево и нажмите
Enter. Нажмите
Ctrl + Т чтобы выбрать инструмент
Free Transform и измените размер слоя по вертикали, как показано на рисунке. Снова загрузите выделение слоя
"Orb", как в
шаге 5, выберите
Filter > Blur > Gaussian Blur и выставьте радиус размытия
1 пиксель. Нажмите
Ctrl + D, чтобы убрать выделение.
Создание сферы Шаг 7Теперь создадим тень. Продублируйте слой
"Orb" и назовите продублированный слой
"Shadow". Создайте новый слой под слоем
"Shadow". Выберите слой
"Shadow" и
"Layer 1" (кликните на них с зажатым
Ctrl) и нажмите
Ctrl + Е, чтобы объединить их. Так как слой
"Shadow" был выше слоя
"Layer 1", то новый объединённый слой получил название
"Shadow". Теперь переместите на панели слоев слой
"Shadow" ниже слоя
"Orb" (
Прим.
Переводчика: наверно, автор урока немного напутал и на рисунке почему
то слой "Orb" называется слой "Orb copy", но пусть это Вас не смущает.)
Создание сферы Шаг 8Убедитесь, что выбран слой
"Shadow" и нажмите
Ctrl + Т. Трансформируйте слой, как показано на рисунке. Нажмите
Ctrl + U чтобы вызвать меню
Hue/Saturation и установите Lightness равное -85. Примените
Filter > Blur > Gaussian Blur с радиусом
6 пикселей. Выберите
Filter > Blur > Motion Blur и установите следующие настройки:
Angle => 0, Distance => 110 pixels. Для этого слоя измените непрозрачность на
70%. Далее продублируйте слой
"Shadow" , продублированный слой переместите поверх слоя
"Orb" и трансформируйте его, как показано на рисунке.
Создание сферы Шаг 9Теперь изменим фон. Дважды кликните на фоне
"Backround" и нажмите
OK. Откройте параметры наложения слоя и измените настройки
Gradient Overlay на такие:
Blend Mode => Screen, Opacity => 60%, Gradient => Black, White, Reverse => Checked, Angle => 90.
На
этом урок окончен. Используя разные изображения в шаге2 вы получите
разные результаты. Автор надеется, что из этого урока Вы вынесете
что-нибудь полезное для себя.