Всех приветствую, сегодня будем делать
Урок "Игристый напиток"
Это довольно длинный урок для версий не ниже CS2, но не очень сложный, зато получается очень красивый эффект!
Картинка до и после редактирования.
Часть 1я.
Фотообработка.
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207682892.jpg)
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207682894.jpg)
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683035.jpg)
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207682893.jpg)
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683459.gif)
Часть 2я.
Анимация.
Часть 1. Делаем бокал холодного игристого напитка.
• Открываем изображение бокала.
• Щелчок правой кнопкой мыши на слое, выбираем Layer from background > Ok.
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683092.jpg)
• Выделяем контуры бокала Magnetic Lasso Tool.
• Щелчок на быстрой маске (Q), корректируем выделение при помощи белой и черной кисти (инструмент Brush).
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683036.jpg)
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683461.jpg)
• На новом слое заполняем выделенную область градиентом (Gradient) от красного к прозрачному.
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683463.jpg)
• Для слоя с градиентом устанавливаем режим смешивания (Blending Mode) Overlay.
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683460.jpg)
• Выделяем часть бокала, которая должна быть заполнена напитком, и создаем новый слой..
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683462.jpg)
• Снова заполняем выделение градиентом от красного к прозрачному.
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683464.jpg)
• Устанавливаем режим смешивания Linear Burn для слоя с градиентом.
• На новом слое создаем овальное выделение.
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683521.jpg)
• Заполняем выделение бледно-розовым цветом.
• Устанавливаем режим смешивания Screen.
• Opacity слоя 85%.
• Выбираем Add Vector Mask.
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683523.jpg)
• В векторной маске стираем некоторые детали кусочков льда.
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683525.jpg)
• Создаем Новый слой (New Layer).
• Устанавливаем режим смешивания Overlay.
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683522.jpg)
• Щелчок на Quick Mask (Q).
• Рисуем два блика солнечного света.
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683524.jpg)
• Снова щелчок на Quick Mask.
• Select > Inverse.
• Select > Refine edge.
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683526.jpg)
Трансформируем блики.
• Edit > Transform > Warp Transform
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683577.jpg)
Создание кисти для пузырьков.
• Рисуем круг при помощи Elliptical Marquee Tool.
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683579.gif)
• Создаем новый слой.
• Заполняем его белым цветом.
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683581.gif)
• Правый щелчок на слое с кругом, выбираем Blending Options.
• Установки Drop Shadow.
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683578.jpg)
• Установки Inner Shadow.
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683580.jpg)
• Делаем блики на новом слое при помощи мягкой кисти
• Применяем Filter > Blur >Gaussian Blur.
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683582.jpg)
• Выбираем Edit > Define brush Preset.
• Даем название кисти и жмем OK.
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683626.jpg)
Настройка кисти.
• Выбираем пункт Brush Tip Shape в меню слева на палитре Brushes и меняем установки как показано ниже
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683628.jpg)
далее
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683630.jpg)
и затем
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683627.jpg)
• Создаем новый слой
• Устанавливаем для этого слоя режим смешивания Vivid Light.
• Белым цветом созданной кистью рисуем пузырьки.
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683629.jpg)
• Жмем Flatten Image (склеиваем все слои). Теперь остался только слой с бокалом.
Создаем эффект запотевшего стекла.
• Выделяем бокал.
• Заливаем выделение черным цветом на новом слое.
• Идем в Filter Texture > Grain.
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683631.jpg)
• Далее Filter/Artistic > Smudge stick (0, 11, 10).
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683682.jpg)
• Filter > Blur > Gaussian blur -(radius 1,5).
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683684.jpg)
• Filter > Blur > Motion blur (90, 10).
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683686.jpg)
• Image > Adjustments > Levels.
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683683.jpg)
• Дальше идем в Filter > Liquify filter . Корректируем форму полос по форме бокала
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683685.jpg)
• Меню Select > Color Range.
• Выбираем черный цвет.
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683687.jpg)
Дублируем слой со стаканом, видимость слоя с полосками можно отключить.
Установки для дублированного слоя (выделение не снимаем!).
• Filter > Noise > Add Noise.
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683727.jpg)
• Filter > Blur Gaussian Blur (15-25).
• Image > Adjustments > Hue/ Saturation.
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683729.jpg)
Стираем некоторые участки конденсата и снова корректируем фильтром Liquify/
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683731.jpg)
Создаем капельки воды.
• Создаем новый слой
• Создаем выделение при помощи Elliptical Marquee Tool.
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683728.jpg)
• Заполняем выделение черно-белым градиентом.
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683730.jpg)
• Выставляем режим смешивания Overlay для слоя с градиентом
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683732.jpg)
Правый клик на слое с каплей, выбираем Blending options. Установки делаем как показано ниже
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683864.jpg)
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683866.jpg)
• Рисуем блики света белой кистью
• Копируем и вставляем слой с каплей несколько раз.
• Трансформируем и передвигаем каждый слой.
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683868.jpg)
• Корректируем форму капелек фильтром Liquify.
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683865.jpg)
Вот наш результат!
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683867.jpg)
Часть 2. Анимация
• Открываем изображение бокала без напитка
• Идем в окно анимации Window > Animation.
• Выбираем в меню Layer > Video Layers > New Blank Video Layer.
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683869.jpg)
• Открываем изображение бокала с напитком в новом документе.
• Идем в Clone Source. Window > Clone Source.
• Берем Clone Stamp Tool.
• Alt + Click на изображении бокала с напитком
• Возвращаемся в документ с пустым бокалом (New Video Layer2).
• Берем Clone Stamp и накладываем второе изображение (Установки для Clone Source: Show Overlay and Opacity 25%)
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683903.jpg)
• Щелкаем на Show Overlay после того, как точно совместили изображения.
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683905.jpg)
•
Идем в Панель анимации и применяем Clone Stamp к каждому кадру снизу
вверх, все выше и выше «поднимая» уровень «запотевания» и напитка в
бокале. Переключаться между кадрами можно при помощи кнопки Select Next
Frame или двигая индикатор на шкале прокрутки.
• Нажмите кнопку Toggle Onion Skins (в виде луковицы), чтобы видеть, как сдвигать слой в новом кадре относительно предыдущего.
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683928.jpg)
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683907.jpg)
• Создайте новый видеослой для пузырьков. Нарисуйте пузырьки, меняя их расположение в каждом кадре.
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683904.jpg)
• Добавьте пузырьки на поверхности напитка
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683906.jpg)
• Повторите пузырьки на поверхности напитка в каждом кадре (с изменениями, разумеется).
• Выбираем все слои.
• Идем в Animation Menu > Flatten Frames into layers.
• Выбираем кадры, идем в Animation Menu > Make Frames From Layers.
• Animation Menu > Optimize Animation, click Ok.
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683908.jpg)
• File> Save For Web & Devices
• Оптимизируем работу, подбирая настройки по своему вкусу.
• Не забываем поставить Preset: Gif, Looping options: Forever. Жмем Save.
• Готово!
![Игристый напиток в бокале, анимация](http://demiart.ru/forum/uploads1/post-60543-1207683459.gif)