Для примера было взято это изображение.
![Оживляем планету *](http://demiart.ru/tutorials/2/live_planet/dd41dd7073db.jpg)
Изображение имеет 422 рх по ширине. Применяем фильтр Other -> Offset для определения стыка.
![Оживляем планету *](http://demiart.ru/tutorials/2/live_planet/3b84591b3259.gif)
получаем следующее изображение
![Оживляем планету *](http://demiart.ru/tutorials/2/live_planet/db744be5feaf.jpg)
С помощью инструментов Claone Stamp Tool и Healing Brush Tool маскируем стык.
![Оживляем планету *](http://demiart.ru/tutorials/2/live_planet/c8c9e05333f8.jpg)
Создаем область выбора (Eliptical Marquee Tool), соответствующую будущей планете.
![Оживляем планету *](http://demiart.ru/tutorials/2/live_planet/983ffb1dc884.jpg)
Сохраняем область а альфа канале Select ->Save Selection
![Оживляем планету *](http://demiart.ru/tutorials/2/live_planet/9e2a5d693831.gif)
Создаем небольшой макрос (Action).
Задачи макроса:
1. Смещение изображения поверхности на равные промежутки относительно альфа-канала.
2. Копирование участка, соответствующего альфа-каналу, из Bacground в новый слой.
3. Сферизация фрагмента в новом слое.
4. Придание объема фрагменту Filter -> Render -> Lighting Effects
Листинг макроса
![Оживляем планету *](http://demiart.ru/tutorials/2/live_planet/e0beaa275c5a.gif)
Расчитаем смещение. Изображение имеет 422 рх по ширине. Неудобное число для деления на
равные
промежутки. Вариант 1-й привести к удобному (420), вариант 2-й - рывок в
2 рх не будет сильно заметен. Я применил 2-й вариант.
![smile.gif](http://demiart.ru/forum/html/emoticons/smile.gif)
Деление на 10 фаз поворота (42 рх) дает сиьные рывки. Деление на 20 фаз (21 рх) - приемлемо.
Настройки Lighting Effects
![Оживляем планету *](http://demiart.ru/tutorials/2/live_planet/5ccbcd1099c9.gif)
Для удобства назначаем макросу функциональную клавишу.
В документе с замаскированными швами выполняем макрос 19 (20 - 1) раз
Получаем документ такого вида:
![Оживляем планету *](http://demiart.ru/tutorials/2/live_planet/38ed0ba72f7f.jpg)
Заливаем Bacground черным цветом
Загружаем область выбора из альфа-канала и с помощью Image -> Crop обрезаем изображение по размерам планеты.
![Оживляем планету *](http://demiart.ru/tutorials/2/live_planet/9c76812937ff.jpg)
Для демонстрации анимационной картинки в вебе изображение велико.
Уменьшаем размер до 100 х 100 рх. и добавляем по 20 рх полей
![Оживляем планету *](http://demiart.ru/tutorials/2/live_planet/42ef1a57d079.gif)
![Оживляем планету *](http://demiart.ru/tutorials/2/live_planet/c0156d660c48.gif)
Получаем изображение следующего вида и размера:
![Оживляем планету *](http://demiart.ru/tutorials/2/live_planet/9d99b303c4c2.jpg)
Иммитируем звездное небо, применив к Bacground Filter -> Noise -> Add Noise
![Оживляем планету *](http://demiart.ru/tutorials/2/live_planet/fb430d20813f.gif)
Добавим немного реализма.
Создаем область выбора, загрузиа альфа-канал.
В новом слое заливаем область любым цветом.
Устанавливаем движок Fill = 0% стили (эффекты) слоя.
![Оживляем планету *](http://demiart.ru/tutorials/2/live_planet/6400c0f05c6e.gif)
![Оживляем планету *](http://demiart.ru/tutorials/2/live_planet/0b0d4c0f8faf.gif)
![Оживляем планету *](http://demiart.ru/tutorials/2/live_planet/4443be8a8ef8.gif)
![Оживляем планету *](http://demiart.ru/tutorials/2/live_planet/84c965354520.gif)
Цвет свечения я использовал - BEFAFF
Получаем изображение:
![Оживляем планету *](http://demiart.ru/tutorials/2/live_planet/87298f1982b0.jpg)
Передаем изображение в ImageReady
![Оживляем планету *](http://demiart.ru/tutorials/2/live_planet/602c5cd69b3b.gif)
Для первого кадра выставляем задержку
![Оживляем планету *](http://demiart.ru/tutorials/2/live_planet/1a4792d78830.gif)
Последовательно добавляем кадры и выключаем очередной видимый слой.
![Оживляем планету *](http://demiart.ru/tutorials/2/live_planet/b26447adb70e.gif)
По окончании процедуры:
File -> Save Optimtzed As...
Для демонстрационного варианта я использовал адаптированную палитру, 128 цветов.
![Оживляем планету *](http://demiart.ru/tutorials/2/live_planet/aceadeb25919.gif)
Для
анимационного варианта (видео) увеличение размера секвенции, при
переходе в RGB и уменьшении шага смещения, принципиальной роли не
играет. Зато есть поле для эксперимента.
Можно поиграть с смещенной анимацией раздельных слоев океан/суша и облака. Можно оживить слой облаков дополнительной анимацией с помощью Liquify или др. фильтров.