Для примера было взято это изображение.
Изображение имеет 422 рх по ширине. Применяем фильтр Other -> Offset для определения стыка.
получаем следующее изображение
С помощью инструментов Claone Stamp Tool и Healing Brush Tool маскируем стык.
Создаем область выбора (Eliptical Marquee Tool), соответствующую будущей планете.
Сохраняем область а альфа канале Select ->Save Selection
Создаем небольшой макрос (Action).
Задачи макроса:
1. Смещение изображения поверхности на равные промежутки относительно альфа-канала.
2. Копирование участка, соответствующего альфа-каналу, из Bacground в новый слой.
3. Сферизация фрагмента в новом слое.
4. Придание объема фрагменту Filter -> Render -> Lighting Effects
Листинг макроса
Расчитаем смещение. Изображение имеет 422 рх по ширине. Неудобное число для деления на
равные
промежутки. Вариант 1-й привести к удобному (420), вариант 2-й - рывок в
2 рх не будет сильно заметен. Я применил 2-й вариант.
Деление на 10 фаз поворота (42 рх) дает сиьные рывки. Деление на 20 фаз (21 рх) - приемлемо.
Настройки Lighting Effects
Для удобства назначаем макросу функциональную клавишу.
В документе с замаскированными швами выполняем макрос 19 (20 - 1) раз
Получаем документ такого вида:
Заливаем Bacground черным цветом
Загружаем область выбора из альфа-канала и с помощью Image -> Crop обрезаем изображение по размерам планеты.
Для демонстрации анимационной картинки в вебе изображение велико.
Уменьшаем размер до 100 х 100 рх. и добавляем по 20 рх полей
Получаем изображение следующего вида и размера:
Иммитируем звездное небо, применив к Bacground Filter -> Noise -> Add Noise
Добавим немного реализма.
Создаем область выбора, загрузиа альфа-канал.
В новом слое заливаем область любым цветом.
Устанавливаем движок Fill = 0% стили (эффекты) слоя.
Цвет свечения я использовал - BEFAFF
Получаем изображение:
Передаем изображение в ImageReady
Для первого кадра выставляем задержку
Последовательно добавляем кадры и выключаем очередной видимый слой.
По окончании процедуры:
File -> Save Optimtzed As...
Для демонстрационного варианта я использовал адаптированную палитру, 128 цветов.
Для
анимационного варианта (видео) увеличение размера секвенции, при
переходе в RGB и уменьшении шага смещения, принципиальной роли не
играет. Зато есть поле для эксперимента.
Можно поиграть с смещенной анимацией раздельных слоев океан/суша и облака. Можно оживить слой облаков дополнительной анимацией с помощью Liquify или др. фильтров.