|
статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Сегодня были:
|
|
|
|
Каталог статей |
|
Создаем концепт-арт «Живущая в цветке», Как создавался концепт-арт "Flower", Онлайн уроки Photoshop
Этот
концепт был создан Soheil Danesh Eshraghi для 3D короткометражки
"Baran", истории о девочке, живущей внутри огромного цветка...
Набросок и базовые цвета
Обычно
в поисках оптимального варианта я делаю несколько набросков.
Определившись, какой из них лучше всего отражает идею, я его
перерисовываю, немного изменяю и добавляю деталей в Фотошопе.
Я
всегда устанавливаю для слоя с наброском режим смешивания Multiply
(умножение), а слоем ниже быстро подбираю основные цвета. В первую
очередь я использую темные цвета, потому что потом мне так будет проще
подобрать один за другим оттенки от самого темного к самому светлому
(эту методику я позаимствовал у Фрэнка Фразетты). Мне очень интересно работать кистью с непрозрачностью 100%, это здорово повышает уверенность в своих творческих способностях
Первичная детализация В
этой работе я пользовался обыкновенной круглой кистью. Детали
добавлялись понемногу, и резкие переходы между цветами сгладились. Это
мой любимый этап работы, и одновременно самый важный, самый мелкий
штрих, добавленный в этот момент, может очень сильно повлиять на
восприятие картинки, какая она получится в конце. К примеру, прорисовка
линий рта и глаз девочки определяет ее внутреннее состояние, этими
штрихами мне нужно выразить переполняющие её любопытство и тревогу перед
неведомым. Даже мелкие отклонения при детализации её лица могут
разрушить это чувство, поэтому так важно сделать все аккуратно и точно.
Свет Я
решил, что в этой картине должно быть два источника освещения: свет,
проникающий внутрь стебля извне - в зеленых тонах, от свечи - в теплой
желтой гамме. Использование нескольких дополнительных цветов оживляет
рисунок, приближая его к тем световым эффектам, которые можно наблюдать в
реальности. В дополнение к зеленому в некоторых местах я добавил
теплого фиолетового.
На
этом этапе я временно прощаюсь с Фотошопом и перехожу в Painter с его
многочисленными кистями, чтобы сгладить шероховатости и попытаться
приблизить свое творение к традиционной живописи
Детализация и настройка цветопередачи В
Painter я беру Oil Palette Knife чтобы сгладить наложенные ранее в
Фотошопе грубые мазки и попытаться придать работе объема. Уменьшение
непрозрачности в некоторых местах помогает защитить базовые контуры и
детали, но на некоторых других участках можно позволить себе небрежные и
грубые мазки, благо кисти Painter позволяют сделать их реалистичными.
Теперь
я возвращаюсь в Фотошоп, беру Burn Tool (Затемнитель) и затемняю
изображение где считаю нужным. Местами, например, около пламени свечи
или в небольших бликах на лбу девочки, или в мелких искорках в воздухе,
я, наоборот, хочу подчеркнуть большую интенсивность освещения, и
использую Dodge Tool (Осветлитель) (но очень аккуратно и на малой
непрозрачности!!!).
Чтобы
довести картинку до совершенства, я использую коррекцию изображения в
Фотошопе : Colour Balance (Цветовой баланс), Hue and Saturation(Цветовой
тон/Насыщенность). Потом иду в Image > Adjustments > Variation
(пер.: в русском Фотошопе это Изображение>Коррекция>Варианты) и
добавляю немного красного и мадженты (пер.: это пурпурный в системе
CMYK).
Я ставлю рядом разные варианты и выбираю самый симпатичный
И последний штрих - применить ко всему изображению эффект Unsharp Mask (контурная резкость).
Смотрите также:
|
Категория: Онлайн уроки Photoshop | Добавил: GOR (07.12.2011)
|
Просмотров: 1738
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Copyright BENO Corp © 2024 |
|
|
|