Давайте сначала начнем с предварительно эскиза.
В этом случае я
просмотрел рисунок карандашом сделанного от руки, но это может быть
сделано непосредственно в Photoshop или Painter, если вы имеете
графический планшет.
Я
уверяю вас, что превосходные результаты могут быть достигнуты даже без
планшета (мой друг может создать ошеломляющие изображения только с
помощью мыши).
И
так, откроем изображение и поместим эскиз в новый слой. Применим Image
> Adjustments > Desaturate и зальем background слой белым (Edit
> Fill > White).
Используя черную soft brush начинаем накладывать тени, так, чтобы образовывалась форма.
Создайте
новый слой, и выберите мягкую щетку и используйте темные цвета, начните
рисовать поверхности, которые находятся в тени. Если вы переборщили с
темным цветом, вы можем балансировать это более легким.
Когда вы закончите, скетч должен иметь вид:
Создайте
новый слой, выберите hard brush и закрашивайте изображение в полностью
темных зонах, получиться подобно заборникам воздуха и отражениям на
стеклянных поверхностях.
Использование
мягкой щетки добавляет немного цвета на поверхности крыши и, если вы не
удовлетворены тенями, можете подправить затемняя отдельные части.
Теперь
пришло время сделать объем автомобиля; с hard-tip brush давайте
нарисуем на новом слое некоторые детали интерьера, например приборную
панель или тыловое зеркало.
На
другом слое с очень мягкой щеткой давайте создадим градиент на окнах. В
этом шаге мы можем нарисовать с максимальной точностью: выделяющийся
цвет будет позже удален eraser tool.
На новом слое давайте работать
на поверхностях, которые не были окрашены. Используем мягкую щетку,
чтобы определить задние части и твердую щетку, чтобы быстро делать
набросок передней части. Осветляем и затемняем стеклянное покрытие на
крыше, чтобы дать этой части правильную толщину.
Следующий
шаг: о деталях: этот шаг мог длиться долго, но так как это - эскиз и не
важна точность финального изображения, мы создадим только главные
детали. Рисуем фару на новом слое, затем дублируйте его, чтобы сделать
другую.
На новом слое, добавьте отражения на стеклянном покрытии с помощью белой мягкой щеткой.
"Toyota"
и "TRD" эмблемы на машинном покрытии были вставлены и смазаны (Filter
> Blur > Gaussian Blur), чтобы визуально объединить их с эскизом.
Используя ту же самую процедуру мы можем добавить переднюю эмблему.
После
того, как заключительные изменения закончены (в этом случае, форма
теней), делаем все слои видимыми. Сделайте копию стеклянных слоев
поверхностей, скройте оригинал, и используйте инструмент Hue/Saturation
(Ctrl+U) с выбором Colorize, чтобы придать им цвет (в этом случае, я
выбрал холодный тон).
Мы
можем также добавить легкий источник, расположенный в том же самом
положении как предыдущий легкий источник, и темный источник на
противоположной стороне: это дает эскизу больше "пластичности".
Сделав все выше перечислено у вас должно получиться нечто похоже не это: