SPEEDPAINT ШАГ ЗА ШАГОМ
Первым нашим шагом будет открытие программы photosop, в котором дальше нужно открыть картинку расположенную ниже. После его открытия копируете и создаете из нее собственную кисть.

Мы начнем с изображения фона, для этого можно применить любой тип кисти для нарисования облаков.

Затем нам нужно взять кисть зданий и создать несколько построек. Все действия по постройке зданий должны происходить в одном слое, изменяя только настройки для создания отчетливой видимости построек на переднем плане и размытости на заднем. Это необходимо для создания глубины просмотра.

Применив инструмент line tool, мы прибавим несколько перспективных линий:

Далее нужно сделать побольше света, для этого новый слой изменяем на Overlay, используя светлый оранжевый. Светло-оранжевый будет основным цветом на картине для освещения:

После начинаем делать постройки более детальными:

Берем файл большого размера с изображением - подобный тому, который вы
приклеили в прошлых слоях живописи. Это - полоса построения деталей,
создайте её на новом слое и измените на multiply или оverlay. Затем
следует исказить(distort) детали в перспективе и сотрите линии, которые
не нужны.

И вот теперь у нас есть изображение не очень детализированнное, но уже достаточно похожее на здание.

Теперь
начните добавлять больше деталей, а также начните детализировать
здания на заднем плане. Измените слой на оverlay - и увеличьте
изображение для того чтобы добавить деталей. Добавьте стены( тарец) к
зданиям, просто возьмите обычную круглую кисть диаметр примерно половина
ширины структуры здания. Нарисуйте единственную полосу или более
темного или более светлого оттенка цвета от основы зданий в зависимости
от того, откуда падает свет.

Другой
способ добавлять детали к второстепенным структурам состоит в том,
чтобы рисовать легкие штрихи поперек фасада. Такой способ показывает
перспективу немного лучше.

Попробуйте изменить поверхность зданий, играя с настройками highlights and shadows.


Добавим окна. Используйте стандартную круглую кисть с небольшим количеством рассеивания, чтобы сделать это

Добавим людей и еще огней.

Нужно снизить яркость некоторых зеленых огней. Добавьте мост.


Добавьте несколько космических судов судов и слейте все слои вместе.

И немного поиграйте с brighness contrast. И вот результат!
