За прошлый год многое изменилось в сфере сео,
в том числе и в ход пустили новые сервисы, которые теперь сами
продвигают сайты. И это набирает постоянно популярность среди
пользователей. Давайте рассмотрим, что нам на рынке seo нынче предлагают
по автоматическому продвижению сайтов.
Seopult
– хорошая система продвижения сайтов. Созданная компанией UnMedia. Под
поисковую систему Google очень легко выводит практически любые запросы,
под Яндекс по сложнее, но работает.
Мне не нравиться сервис тем, что над
продвижением мало контроля. Система продвигает сайт за вас. Она сама
генерирует описания под ссылки, что очень удобно, там можно выбрать топ,
какой вам необходим, и система покажет приблизительно, сколько нужно за
это будет платить в месяц.
Среди автоматических сервисов продвижения –
эта система однозначно лидер в этой нише. У ребят действительно хороший
подход к данному сервису. Думаю, он еще будет расти в будущем по
спросу, самое главное внедрять новое, например как ввод white list –
нормальные площадки для размещения ссылок, для тех, кто использует
SeoPult +.
Maremoto
– система автоматического продвижения сайтов от компании Ашманов и
партнеры. Они решили не быть прямым конкурентом seopult, и
сфокусировались на СЧ и НЧ запросы. Так же у них присутствует оплата по
факту нахождения в топ 10 поисковых систем. Система крутая по
функционалу, и рассчитана на малобюджетное продвижение сайтов.
Они дают рекомендации по тому, как нужно
улучшить сайт, что бы продвижение его было более эффективным. А так же
фишка в том, что можно продвигать большое количество запросов за
небольшие деньги. Как мы все знаем НЧ запросы дают больше результата для
продаж. ВЧ запросы эта система не продвигает, согласно правилам.
ВебЭффектор
– это ответ Михаила Райцина сервису SeoPult. Сервис новый, но в нем уже
зарегистрировано почти 4 тысячи пользователей. Думаю, у него есть
потенциал догнать сервис SeoPult и теперь делить бабло вместе. То есть
этот сервис может отнять не малую долю рынка автоматического продвижения
у SeoPult.
Тут дают рекомендации по тому, что стоит делать, что бы не попасть под фильтры и продвижении шло более продуктивно, например:
Уважаемые пользователи! В связи
с последними нововведениями Яндекса мы настоятельно рекомендуем на
продвигаемых страницах закрыть в NOINDEX фрагменты текстов, содержащие
высокую концентрацию ключевых слов. Как показывает опыт, в период
обучения алгоритмов выдача остается нестабильной 1-3 месяца. Мы
продолжим изучение нововведений Яндекса и обязательно сообщим вам об
актуальных методах оптимизации контента.
Думаю, все системы будут активно
развиваться, и привлекать новых клиентов на продвижение, а так же
оперативно реагировать под все изменения поисковых алгоритмов.
Я не продвигаю сайты свои в системах
автоматического продвижения, по той причине, что можно продвигать и
дешевле и лучше, имея при этом полный контроль и получать лучше
результат. Использую только SeoPult для продвижения партнерских сайтов
по секс знакомствам и другим тематикам. В данном случае это круто,
поскольку система сама ищет сайты, которые размещают такие ссылки, а
далеко не все сайты размещают адалт ссылки.