Составление ключевых слов в оптимизации При выполнении оптимизации сайта самое главное это подбор значений мета-тега "keywords" или как их обычно называют ключевые слова, по которым мы будет оптимизировать, и продвигать наш сайт. Для начала создаём текстовый файл и начинаем записывать все слова, словосочетания которые приходят в вашу голову при мысли о тематике сайта. После того, как вы выписали ключевые слова, вам нужно проверить их, в этом ваш поможет Яндекс. Перейдя на страницу wordstat.yandex.ru, вводим ключевое слово, по которому Яндекс выведет список запросов и количество запросов в месяц.
Обычно оптимизаторы выбирают ВЧ запросы, либо СЧ и НЧ запросы. Количество запросов не называют, но я вам предлагаю следующую статистику: ВЧ - от 10000 запросов в месяц, но в ТОП 10 по ВЧ запросам пробиться очень сложно. СЧ - от 1000 до 5000 запросов в месяц. НЧ - до 1000 запросов.
У каждого оптимизатора своя статистика запросов. Копируем запросы из wordstat.yandex.ru в наш текстовый файл, в котором уже собрано довольно много ключевых слов. Теперь начинаем сортировать запросы, похожие запросы просто удаляем, оставляем 10-15 ключевых слов. Нужно оставлять только ключевые слова подходящие по тематике сайта, можно оставить несколько одинаковых запросов, но только на разных языках, например: СЕО и SEO.
Смотрите также:
|