1) Загрузим два изображения, которые нам понадобятся в уроке:
МодельРваная газетная бумага (я загружал средний размер фото).
Далее я создал новый документ , размером 1132px 1696px (соответствующие нашим скачанным фото).
2)
Разместите слои так, чтобы текстура рваной бумаги находилась за
моделью. Отключите видимость слоя с бумагой. Также продублируйте слой с
моделью и разместите копию ниже, отключив видимость слоя. Так как мы
будем разбивать изображение на части, копия нам может еще пригодиться
(возможно).
Мы будем использовать методы , найденные в этом
Видео, дабы извлечь модель из фона.
Выберите
слой с моделью "model layer" в панели слоев. Переходим в Filter >
Extract. Выберите инструмент Highlighter Tool , размер кисти 80px и
обведите контуры волос. Для остального контура понизим размер кисти до
10px и обведем его полностью.
Теперь возьмем инструмент Fill tool и щелкнем внутри нашей модели и нажмем Ок. Результат вы видите на скрине ниже.
Примечание:
Мы используем фильтр Extract, потому как он дает профессиональные
результаты в короткий срок. После отделения можете восстановить
некоторые участки исторической кистью History Brush Tool .
3)
Включите видимость слоя с текстурой бумаги "texture" . Как вы заметили,
текстура частично не покрывает пустые участки. В дальнейшем мы заполним
их.
4) Теперь начнем строить наш комуфляжный пиджак. Мы собираемся разбивать его на 6 частей.
Вы
в принципе можете разбивать на более или меньшее количество частей. Для
этого я буду использовать векторные маски. Векторные маски придадут
нашим частям угловатостей. Это то, что нам нужно. Давайте начнем с левой
стороны.
продублируйте слой с текстурой бумаги. Разместите его
позади левой части пиджака. Удостоверьтесь, что этот слой активен. Затем
выберите перо Pen Tool (P), установив ему режим Paths (находится в
верхней панели настройки инструмента) и повторяйте контуры левой части
пиджака. обводите немного отступив от края, дабы в дальнейшем коричневый
оригинальный пиджак не просвечивал бы.
Как только вы закончили обводить путь, правый клик на пути и в выпавшем меню выбираем Create Vector Mask.
Переименуем этот слой в "left_side." Переместите этот слой поверх слоя с моделью и наложите маску слоя.
Сделайте активной иконку Vector Mask Thumbnail и выделите пером небольшой участок внизу (как показано на скрине).
Тщательно выбирайте участи из фоновой текстуры, поскольку некоторые области изображения частично расплывчаты.
5)
Теперь будем создавать левую руку. Сделайте еще дубликат слоя с
бумажной текстурой. Поместите его позади слоя с левой частью жакета.
Снова создайте пером векторную маску, используя те же принципы работы,
как в предыдущем шаге. после того, как закончите , переименуйте слой в
"left_arm" . Расположите его поверх слоя с моделью.
Примечание:
Если вы разместили текстуру в другом положении, от первой векторной
маски, то эти две области будут зрительно отделяться. Если
предпочитаете, чтобы это смотрелось плоско, тогда замаскируйте переходы
между текстурами, расположив их в той же позиции , что и предыдущая
маска.
6)
Теперь перейдем к левому борту пиджака. снова продублируйте слой с
бумажной текстурой. поместите его позади левой стороны борта пиджака.
Снова создаем векторную маску по тому же процессу. После окончания,
переименуем слой в "left_lapel" и переместим наверх. В данном случае
левый борт пиджака состоит из 3 частей (см. скрин).
7)
Повторите данный процесс выделения векторными масками к правой части
пиджака. Слои переименуйте соответственно в "right_side", "right_arm", и
"right_lapel". Разместите слои с текстурами так, как вам больше
нравится. На слое "right_side" не забудьте заполнить пустой участок
фона.
Вы можете разлинковать векторную маску от слоя, разорвав
цепь (иконка цепочки, которую можно отключать от случая к случаю). Таким
образом вы можете двигать текстуру независимо от маски.
Если вы
хотите сохранить на всякий случай копию документа на данном шаге, то
перейдите в File > Save As, установив галочку на As a Copy и
переименовав в "flat_masks" сохраните файл.
8) Теперь придадим объем некоторым нашим деталям. Нам нужно имитировать реальный пиджак.
Начнем с бортов жакета.
Для
этого мы будем использовать Burn Tool (O), чтобы затемнять детали.
Выберем мягкую кисть , разметом в пределах от 40-80px. Для быстрой смены
размера кисти можете использование клавиши квадратных скобок "[ и ]" на
клавиатуре. параметры данного инструмента расположены в верхней панели
интерфейса программы.
В большей части мы будем работать в режиме
Range - Midtones. Но вы также можете использовать для затемнения
частично режим Shadows или Highlights. Еxposure я выставил около-50%.
Имейте ввиду, если вы переусердствовали с тенями, то можете осветлить их с помощью Dodge Tool.
Теперь
затемните область борта пиджака. Начнем с внешних частей ворота.
Отключайте текстуру бумаги и сверяйте при необходимости с оригинальным
жакетом. Значительно затемните внутренний край. наложите тени так, чтобы
создать видимость перегиба ворота.
Ниже показаны наши действия. Я
начал с внутренней тени на вороте. В основном большую кисть я
использовал для нанесения внутренних теней. затем понизив размер,
перешел к внешнему краю.
Последний скрин показывает, как добавили некоторые штрихи с бортам и они стали более объемными и не кажутся такими плоскими.
9)
Теперь затемним слои "left_side", и "right_side". Также добавим теней
по сторонам. Левую сторону мы сделаем сливающейся с фоном, к правой же
добавим больше теней, соответственно объема. Стрелки на скрине
показывают расположение теней.
10) Теперь придадим объем рукам. Затемним слои "left_arm", и "right_arm".
Стрелки показывают расположение основных теней .
Финальное изображение: