Северная пустошь (Northern Wasteland) Я
восхищаюсь мэтт-пейнтерами… начиная с работ Mike Pangrazio над
«Звёздными войнами», когда моя челюсть падала до пола, когда я осознавал
весь талант этого человека... Как бы то ни было, я хочу научиться этому
таинственному искусству. Моё специфическое изображение – лишь один шаг
на пути. Итак! Без дальнейших разговоров – начнём!
Brush SetupЭто кисти, которые я использую для рисования. Я рисую со 100-процентной непрозрачностью, но с включённым давлением пера.
I: Я использую их главным образом для детализации и стирания.
II:
Для того, чтобы детализировать формы и примерно их наметить. Эти кисти я
использую главным образом для рисования – они добавляют замечательные
«аутентичное» ощущение к вашим штрихам.
III: Использую для широких
цветовых изменений, например для добавления большего количества света к
небу. Я никогда не использую их для небольшого материала – я нахожу, что
в таком случае они добавляют неестественный градиент, а этого я не
люблю. Вместо того, чтобы использовать их, я буду использовать в таком
случае группу кистей II, но рисовать более тщательно – это занимает
больше времени, но, я думаю, это того стоит.
Эту
фотографию я сделал в один зимний вечер около дома моих родителей. Я
думаю, она имеет хорошее освещение, поэтому я решил использовать её как
основу для палитры и рисовать прямо по фотографии, объединяя с ней
нарисованные элементы. Перед выполнением этого, я беру изображение и
изменяю немного контраст и оттенок, тем не менее, я думаю, что синий
слишком насыщается. Я исправлю это позже.
Я
поместил небо в отдельный слой и закрасил деревья, взяв цвет из
фотографии. Я делаю это, используя прямоугольную, чувствительную к
давлению, стандартную кисть Photoshop.
Я
закрашиваю несколько вещей, которые не люблю, типа тёмных полос в
середине неба, и вообще пробую сделать его более интересным. Снова я
беру цвета с холста, чтобы сохранить цветовую целостность.
Так
же как и с небом, я поместил землю на отдельный слой и поставил выше
слоя с небом. Я также закрашиваю дорогу на оригинальном изображении.
Я
добавляю первые сооружения на горизонте. Я отражаю холст горизонтально,
чтобы посмотреть на что это похоже, снова переворачиваю назад и
продолжаю.
Я
добавляю деталей на среднем и заднем планах. Это отражение неба на льду
на среднем плане. Мне это нравится, поэтому я добавлю ещё немного
отражений.
Больше
работы над средним планом. Я добавляю ещё больше льда, взяв цвет от
самого светлого оттенка неба, и добавил лёгкие штрихи в центре неба.
Ещё
больше работы над средним планом. Я добавил немного огней и деталей к
структуре на заднем плане. Я также добавляю немного тумана, чтобы
подчеркнуть расстояние.
Больше деталей на заднем плане.
Всё ещё больше деталей к элементам заднего плана.
Я возвращаюсь к небу и добавляю несколько штрихов, в качестве следов от улетевших самолётов.
Я
осветляю центр неба немного и затемняю края. Я также добавляю несколько
звёзд то здесь, то там – не слишком много, ведь пока небо ещё не совсем
тёмное.
Если
бы это был действительно matte painting, я полагаю, что не было бы
людей на переднем плане, но такие предметы связывают всё вместе и
помогают рассказать своеобразную историю. Я грубо набрасываю его форму,
использую теневой цвет изображения.
Я продолжаю добавлять контраст и форму человеку. (Независимо от того, бойскаут он или полицейский).
Я уже чувствую достаточный уровень детализации.
Я
добавляю ещё немного тумана, чтобы дать почувствовать расстояние. И
теперь я завершаю всё это. Я думаю, что изображению не хватает немного
контраста. Затем я снова отражаю холст по горизонтали и снова возвращаю
обратно, чтобы убедиться, что всё в порядке. Я думаю, что это работает
достаточно хорошо, поэтому я остановлюсь на этом.
Ну, вот и всё. Я надеюсь, что это будет полезно для вас.