Create a Dream Design with 3D TypographyСоздание 3D текста.Первое, что нам нужно сделать – это скачать шрифт
Доступно только для пользователей (совершенно бесплатно). Он как нельзя лучше подойдёт к выполнению данного урока. Далее откройте
Illustrator и напишите первую букву вашего слова, цвет -
4C3F38.
Теперь добавим 3D эффекта, идём в меню
Effect > 3D > Extrude & Bevel.
Выставите
настройки формы, света и угла наклона буквы на ваше усмотрение, либо
можете повторить за мной, используя те же настройки. Не забудьте
использовать
Bevel>Complex 2После того как вы закончили первую букву, повторите шаги, чтобы сделать остальные. Затем скопируйте
(Ctrl + C) буквы и вставьте их
(Ctrl + V) в Photoshop по отдельности. Как только вы попытаетесь вставить их, вам
будет предложено выбрать метод импорта. Выберете вариант -
Smart Object, чтобы в последующем, если потребуется, была возможность их редактировать.
Разместите буквы на пустом листе в Photoshop. Я работаю на довольно большом разрешении около
6300 x 4500 px при 300 dpi. Кроме того, заполните фон цветом:
17151d.
На данном этапе мы займёмся стилизацией букв. Возьмите
Magic Wand Tool (W) и выделите передний план буквы. Потом щелчок
ПКМ и
Make Work Path – установите значение
tolerance равное 1,5рх. По необходимости откорректируйте полученную область.
Теперь зальём эту область цветом. Идём в меню
Layer > New Fill Layer > Solid Color. Выберете белый цвет. Далее добавим эффекты слою – двойной щелчок
ЛКМ> ставим настройки
Bevel как на картинке ниже, в частности-
highlight color - 94aa53, shadow color - 6c6f64.А
сейчас создадим шаблон для заливки, который будем применять к переднему
плану наших букв. Для этого я использую Go Media vector freebie:
скачать его можно здесь
Доступно только для пользователей. Скаченный файл откройте в
Illustrator. Измените цвет на:
94aa52 и скопируйте
(Ctrl+C).
Откройте новый проект Photoshop с размером
235 х 235рх и заполните фон цветом:
ebe77f, теперь
(Ctrl+V). Чтобы сделать образец для заливки идём в меню
Edit > Define Pattern. Даём название и сохраняем.
Теперь, когда у нас есть образец для заливки, добавим его к переднему фону букв. Двойным кликом
ЛКМ по слою с ранее полученной белой формой откроем окно свойств слоя и добавим эффект
Pattern Overlay, выбрав полученный образец заливки.
Ну и напоследок добавим корректирующий слой
Gradient Map к граням и вершинам букв. Выделите слой и идите в меню
Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map. Затем настройте цвет градиента по вашему усмотрению, я выбрал следующие цвета: слева направо:
d8c67f, 94aa53, 262628 и 141416. Убедитесь, что корректирующий слой применяется только к букве. Для этого с зажатым
Alt щёлкните
ЛКМ между слоями (буквы и корректирующего слоя).
Копируя стили слоя и корректирующий слой Gradient Map, добавьте их к оставшимся буквам.
Создание декораций.Работа
с текстом закончена, пришло время добавить деревья и листву. Мы будим
использовать метод, который я разработал для себя. Он заключается в
создании сложных форм из простых. Вам он может показаться полезным или
скучным, но именного его я буду использовать в своей композиции. Всё,
что вам нужно для этого стандартная круглая кисть и мышь. Выберете
инструмент
Brush Tool ( и поставьте следующие настройки кисти:
Кисть
готова. Приступим к рисованию деревьев. Важно знать то, что не
обязательно создавать целиковое дерево с указанными настройками.
Существует параметр, который необходимо изменять в процессе рисования.
Этим параметром будет
Fade на вкладке
Shape Dynamics в
окне настроек кисти. Вы можете использовать любые настройки, используя
подходящие. Я использовал 100% для магистральных, 150% для сужения
ствола и 250% для ветвей дерева.
Используя эту технику нарисуйте оставшиеся деревья и добавьте немного корней, изменяя параметр
Fade там, где это необходимо.
Для рисования листвы сделайте настройки кисти как на картинке ниже:
Начните рисовать листву, используя большой размер кисти, цвет -
94aa53. Слоем ниже, рисуем меньшим размером кисти с более тёмным цветом -
55612f. Снова над светло-зелёным слоем рисуем цветом
94aa53, уменьшив размер кисти. Далее не меняя размер кисти, рисуем жёлтым цветом
e3e07d. В результате мои деревья приняли форму акаций, судя по стволу и форме листвы.
Используя данный способ, получим вот это!
В следующем шаге, используя
pen tool (P), я добавил гору и луну. Они должны придать глубину изображению, и полученная композиция не будет выглядеть так скудно.
Сделаем
так, чтобы гора исчезала к основанию. Самый простой способ для этого
создать выше слой и используя большую мягкую кисть закрасить низ горы
используя цвет фона. Ещё я добавил свечения луне. Для этого я
использовал стиль слоя:
Outer Glow (оставив стандартный цвет я
уменьшил непрозрачность до 25% и увеличил размер Size). На новом слое
мягкой кистью затемните низ деревьев и корней. Добавьте тень от деревьев
на переднюю часть букв.
Доработка дизайнаНа данном этапе добавим
Доступно только для пользователей в нашу работу. Просто поместите её на новый слой, который будет самым верхним. Поставьте режим смешивания слоя
Linear Burn, непрозрачность порядка
30%.
Далее инвертируем текстуру
(Ctrl+I) и изменим её цвет, идём в меню
Image > Adjustments > Hue and Saturation. В появившемся окне ставим
hue равное 153 и saturation равное -73.
В заключение добавьте акварельных текстур к горе и луне, используя
clipping mask. Используйте режим смешивания слоёв для горы -
Overlay и Multiply для луны. Не забудьте отрегулировать непрозрачность.
На этом всё. Теперь вы можете создавать свой собственный дизайн.