Материалы к уроку:
Model Sarah Ellis by Marcus J. RanumForestBrush - Painted HairFantasy HeadwearBirdButterfliesButterflyCreencheekОткрываем
картинку с лесом Forest by PandoraLore-Stock. Двойным щелчком по слою,
чтобы разблокировать его, теперь можем делать различные модификации над
ним в последующих шагах. Переименовываем "forest" и сохраняем файл по
именем "MotherNature.psd."
Импортируем
картинку с моделью Model image provided by Marcus J. Ranum в нашу
сцену. Создаем маску слоя , так чтобы женщина была видима на фоне леса.
Вы можете использовать инструменты Pen Tool (P), the Magic Wand Tool
(W), the Quick Selection Tool (W), the Magnetic Lasso (L) или просто
мягкую кисть Soft Brush с черным цветом, и работайте на маске слоя.
Рисуем
черным цветом на маске слоя, по фону, чтобы отделить нашу модель. Если
будем рисовать белым цветом на маске слоя по фону, то мы восстановим
стертые участки картинки. Нажмем Ctrl + T чтобы зайти в режим
трансформации (Transform mode). Повернем и подвинем модель, чтобы
предать ей положение как показано ниже. Переименуем "girl."
Берем
инструмент Smudge Tool ( R ). Маленькая мягкая кисть, размеры 10-20px с
10-15% strength, и смазываем руки и лицо. Меняем размер кисти, ставим
еще меньше, и смазываем глаза и пальцы. Проделываем так по всей коже,
чтобы она выглядела смазанной и чистой.
В
следующих шагах будем добавлять волосы девушке. Во первых удаляем плющ и
части от волос. Просто рисуя черным на маске слоя, чтобы спрятать
ненужные части. Создаем новый слой выше слоя "girl" и берем инструмент
Brush Tool ( B ).
Загружаем Painted Hair brushes provided by
trisste-brushes. Черным цветом кликнем 2-3 раза на новом слое чтобы
создать первую часть волос.
Нажмем Ctrl + T и повернем волосы. Теперь
Edit > Transform > Warp. С помощью Warp Tool вы можете
контролировать пучок волос еще больше, и еще больше его
трансформировать. Вы должны получить результат, как показано ниже.
Дублируем "Hair" layer (Ctrl + J), жмем Ctrl + T и передвигаем. Результат должен быть, как показано ниже.
Один
цвет это скучно, поэтому мы будем использовать 2 цвета для волос.
Ставим #9ac33e как цвет переднего плана и на новом слое выше слоя
"hair", рисуем волосы.
Стираем волосы которые проходят через лицо
модели, убираем не нужные части. Для большего реализма поиграйте с
прозрачностью. Теперь используем Transform и Warp Tool снова, чтобы
поменять форму и положение.
Дальше
работаем над волосами, чтобы сделать их еще более реалистичными и
красивыми. Выделяем все три слоя "hair" и сливаем их нажимая Ctrl + E.
Далее Ctrl + J на склеенном слое "Hair", чтобы дублировать его. Двигаем и
поворачиваем дублированный слой.
Создаем
новый слой, выше слоев "hair" и черным рисуем волосы на плечах. Как
всегда перемещайте и вращайте их. В конце добавим маленькие зеленые
волоски, как мы делали в первых шагах. Мы должны получить результат, как
показано ниже.
В
заключительном этапе, будем рисовать зеленые волосы и располагать их.
Теперь черные волосы смешаны с зелеными. Выделяем все слои "hair" и
сливаем их, нажимая, Ctrl + E. Переименовываем полученный слой в "hair."
Импортируем
Fantasy-headwear image provided by unholy-stock в нашу сцену.Удалим в
центре все лишнее, и перемещаем корону выше слоев. Поворачиваем корону
до тех пор, пока она не подойдет под размер головы девушки
Жмем
Ctrl + T чтобы войти в режим трансформации (Transform mode). Зажмем Ctrl
и кликнем по узлу чтобы перемещать корону в перспективе. Создаем на
слое с короной маску слоя и берем маленькую мягкую кисть. И рисуем
черным цветом на маске слоя, так чтобы лицо модели было видно.
В
этом шаге будем рисовать на короне, драгоценные камни. Использовать
будем инструмент Elliptical Marquee Tool и обводка темно серого цвета
(1px). Внутреннюю часть эллипса заливаем красным цветом #c52418. Чтобы
придать теней используем инструмент Burn Tool (O), а чтобы добавить
света, используем инструмент Dodge Tool (O).
Сливаем
слои в один слой "jewel" ,выделив их все и нажав Ctrl + E. Добавим слой
Hue/Saturation Adjustment Layers выше слоя с камнями.
Используйте
настройки, как показано ниже, или сделайте свои. Создаем маску слоя и
заливаем ее черным. Маленькой мягкой кистью рисуем в местах где камни,
они должны выделиться другим цветом.Повторите шаг используя другой слой
Adjustment layer и другие цвета.
Используйте Dodge и Burn Tools с
низким exposure 10%. Помещаем камень в центр, поворачиваем, и создаем 4
или более копий, нажав Ctrl + J как показано.
Теперь добавляем животных к нашей сцене "Mother Nature," а иначе она не оправдает свое название Mother Nature. Начнем с птицы.
Импортируем
Bird image provided by emo-kiddo-stock в нашу сцену. Вырезаем ее и
помещаем над правой рукой девушки. Далее Edit > Transform > Flip
Horizontal чтобы птица смотрела в сторону лица Mother Nature.
Поворачиваем и изменяем размер, пока не добьемся реального размера.
В
этом шаге сделаем птицу еще более фентезийной. С помощью Smudge Tool ( R
). Используем кисти с каплями размером 10-20px. Смазываем птицу, с
strength около 10-20%. Теперь ставим strength около 80% и смазываем
клюв, крылья и хвост. Птица должна выглядеть как нарисованная в
результате.
Маленькая
мягкая кисть и цвет #577615 и рисуем губы на новом слое. Режим
смешивания на слое ставим Сolor и понижаем Opacity до 60%.
Теперь
добавим тени к глазам. Как в предыдущем шаге, рисуем зеленым на новом
слое.Выберем светло желтый цвет и рисуем с Opacity около 20% ,
тщательно по изображению. Режим смешивания color и понижаем Opacity
если необходимо.
В
этом шаге будем работать над лицом. Добавим бриллианты на веки. Создаем
новый слой выше слоев "makeup" ("lipstick," "eyelids"). Маленькая
мягкая кисть (6px) и темно серый цвет (#343434).
Следуйте по
контуру века, сделав 6-7 точек. Размер кисти ставим 3px и ярко зеленый
цвет (#e0eebf). На новом слое, рисуем яркие точки поверх серых точек.
Проделайте тоже самое со вторым веком.
В
этом шаге будем добавлять бабочек вокруг модели. Создаем новый слой
выше всех и берем Brush Tool ( B ). Загружаем Butterflies Brushes
provided by SeraphimStock и the Butterfly Brushes provided by
bmjewell-stock.
Размещаем бабочек вокруг модели. Используем
различные цвета при рисовании бабочек. Помещаем их на одежду, волосы,
плечи руки и т.д.