Vanishing Point Внимание! Только для пользователей CS2 и выше!Перемещение
объектов из одной плоскости в другую в пределах одного изображения
раньше было ужасным испытанием. Вы могли использовать только
трансформацию слоя ..., но это почти никогда не выглядело естественным.
Теперь у нас есть фильтр, который с легкостью решит все эти проблемы
Я собираюсь использовать это изображение, которое я взял от
Morguefile.com. Я не знаю имени фотографа, но благодарен ему за
изображение .(Если я не вправе его использовать , то сообщите мне, и я
найду другое.)
Зайдите в
Filter- Vanishing Point. Инструмент
Create plane tool уже
выбран автоматически, так что создайте проекцию, щелкая в четырех
углах одной из плиток. Вы заметите, что моя проекция желтого цвета. Это
означает, что мои углы не совсем правильны друг относительно друга,
таким образом я должен отрегулировать их немного, пока цвет не станет
голубым.
Теперь с исправленной проекцией я могу идти дальше к ее расширению в следующем шаге.
Удерживая
Ctrl,
нажмите на среднюю белую точку в нижней части проекции и тяните ее в
любую из четырех сторон проекции, чтобы расширить ее и перевести в
другую плоскость.
Как
Вы можете видеть на рисунке, проекция не простирается в перспективе,
которую я хотел бы, но я могу установить ее после того, как расширил
настолько, сколько нужно. Смотрите, как я просто захватываю угловые
точки и перемещаю проекцию в перспективу, которая мне нужна. (заметьте,
если проекция красного цвета, это означает, что углы расположены
НЕПРАВИЛЬНО!)
Исправьте ее, пока она не станет голубого цвета
Теперь я выбираю
marquee tool и выделяю плитку(вертикальную в данном случае, с которой будем брать образец узора - прим. перев.). Обратите внимание, что
marquee tool придерживается перспективы, которую Вы создали.
Удерживая
Alt, я перемещаю мое выделение в другую плоскость. Это создает дубликат, но с учетом изменения перспективы. С помощью
transform tool подкорректируйте размер дубликата.
И вот что у меня получилось в итоге